Почему в итальянском ресторане не мятная паста, зачем на охоте туалетная бумага и суши вместо чебуреков – о чем шутил «КанКан»

Гродненский театр юмора «КанКан» дал двухчасовой концерт на большой сцене драмтеатра. Программа «Мои 80-ые» собрала полный зал и радовала как старыми, вошедшими в золотой фонд «КанКана» миниатюрами, так и новыми постановками.

Начался концерт с классического общения художественного руководителя театра Вячеслава Селицкого со зрителями. Артист вышел на сцену с авоськой, в которой были «спрятаны» две бутылка шампанского. Призы получали те, кто помнил, сколько в конце 80-ых стоило шампанское и сама авоська.

А затем зрители увидели классику «КанКана». Дело в том, что театру 30 лет. Ребята решили показать, над чем смеялось то поколение 30-35 лет назад.

Лучано Паваротти в исполнении Александра Лахнюка, «Яблочко», которое показали юные артисты театра «Кантри», пластическая операция по увеличению губ и другие номера публика провожала аплодисментами.

Вячеслав Селицкий вспомнил свои студенческие годы, когда после пар они ходили в чебуречную на Ожешко.

 — Мы брали по три чебурека и…

— И бутылку водки! – крикнули из зала.

— Я учился на физкультурном, какая бутылка, мы брали две, — шутил Селицкий.

То, что на месте чебуречной открылось кафе суши, стало поводом для миниатюры, в которой городской интеллигент в роли Михаила Манькевича и его товарищ электрик в роли Вячеслава Селицкого впервые пробуют суши, путают его с полотенцем и «горят» от имбиря и «зеленого салатика» васаби.

— До этого мы ходили в итальянский ресторан, где раньше была пельменная и не могли понять, почему заказывали пасту, а она мало того, что не мятная, так еще и оказалась макаронами… — шутили герои.

Миниатюры чередовались с эстрадными номерами. На сцене выступали гродненские певцы Евгений Кислый и Анастасия Кисель. Ребят хорошо знают в Москве, потому что они становились победителями фестиваля «Москва-Транзит».

Поет как Стоцкая. Артисты из Гродно успешно выступили в Москве — их позвали на гастроли, а ведь они вообще могли не выйти на сцену

Со сцены «кулька» на фестиваль в Сан-Ремо — как гродненская Бритни Спирс и Евгений Якуш удивили Москву

Еще один номер был посвящен развлечению в лесу. Бизнесмена позвали поучаствовать в забаве «Разбуди медведя». Правда, для этого нужно взять с собой побольше туалетной бумаги и научиться кричать, как сова.

— А как я назад дорогу найду, — беспокоился бизнесмен.

— Не волнуйтесь, до вас люди оставили там много следов, целые кучи, — успокоил егерь.

А еще юмористы играли с залом. На сцену позвали двух зрителей, которых попросили спеть «Чунга-Чангу». Мужчина и девочка никак не могли попасть в музыку и начать петь с правильного места. Селицкий сорвал голос и просил помощи зала.

Вообще, в этот вечер много говорили и юности, дискотеках, студенческих временах, дефиците. В номере из Беловежской пущи участковый и местный дегустировали березовый сок, который нашли в собачей будке. Сок оказался не соком, но веселые ребята продолжили поиск приключений на ферме у доярок.

-Нам в детстве всегда нравились веселые дядьки во дворе, которые рассказывали разные истории, но мама, почему-то называла их алкашами, — шутил Селицкий.

Концерт закончился песней, а зал стоя благодарил артистов за яркие эмоции. «КанКан» поедет с этой программой на гастроли. Впереди концерты в Питере и Москве.

Приколы нашего городка — на фестивале «Гродно-Москва-транзит» травили анекдоты и показывали миниатюры, а гостем стал чемпион Высшей лиги КВН