Больше 7 тысяч посетителей за час: в Гродно открылся торгово-развлекательный комплекс Triniti — рассказываем подробно, как это было
Долгожданное открытие ТРК Triniti прошло в Гродно в среду, 12 февраля. Журналисты «ВГ» одними из первых побывали в новой торговой мекке города, оценили ее масштаб и «фишки».
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в торгово-развлекательный комплекс — количество света. Интерьер в светлых тонах, лампы разных размеров, встроенная подсветка и крыша, состоящая из так называемых зенитных фонарей, дают максимально много света, расширяя и без того немалое пространство атриума и дополнительно оттеняя все вывески и витрины верхних этажей.
Подняться с цокольного этажа на второй можно на травалаторе, а на третий — на эскалаторе. Рядом расположены лифты.
Ориентироваться по торговому комплексу легко за счет удобной и понятной навигации, а сотрудники инфоцентра всегда готовы прийти на помощь.
Несмотря на то, что техническое открытие проходило в рабочий день в полдень, а двери распахнули далеко не все магазины и точки питания, людей было много, но… теснота не ощущалась! Пройтись по магазинам, увидеть новые бренды и даже прикупить несколько новинок для гардероба можно было даже без очереди.
Совсем иная картина наблюдалась в первом в Гродно KFC, который по сути «брали штурмом».
Большой интерес, естественно, вызвало открытие и первого гипермаркета Green. Он наверняка порадует любителей всего «эко», необычного и нового.
Девушки и парни-модники, наверняка, оценят магазин New Yorker с его большим выбором нижнего белья, одежды и самых разных аксессуаров по вполне доступным ценам.
К слову, про гардероб… Чтобы покупать обновки было удобнее, в ТРК работает гардероб и камера хранения. Правда, в день открытия почему-то мы не заметили желающих оставить здесь свои вещи. Работница гардероба, была, пожалуй, единственным человеком, который в этот день скучал… Находится он, кстати, на верхнем этаже.
А вот детская комната «Йети и дети», расположенная рядом с Garage и еще закрытым многозальным кинотеатром пользовалась популярностью. Пока родители изучали возможности торгового комплекса, дети резвились на аттракционах под присмотром воспитателей.
Желающие отправиться в путешествие по сказочной стране-конструктору Lego смогут сделать это в «Легополисе». Кажется, что здесь и взрослым скучать не придется.
Стоит отметить, что магазины и бутики расположены в торговом комплексе «тематически». Например, все салоны связи и магазины аксессуаров для мобильных телефонов находятся один за одним, в непосредственной близости друг от друга открылись и детские магазины.
По информации маркетологов ТРК Triniti только за первые 10 минут посетило 1 800 человек, за первый час — 7 650 человек.
В «Тринити» на автомобиле — разбираем парковки и заезды
Фото Николая Бойко, видео Евгения Лебедя