Реклама, генерирующая убытки
Может ли такое быть? Для чего нужна такая реклама? Реклама должна цеплять, призывать, обещать, - одним словом – продавать, увеличивать выручку и прибыль. Все точно. А как на самом деле обстоят дела? Оглянитесь вокруг. Примеров полно: как блестящей рекламы, так и плачевной.
Хотите взаимопонимания? Рискните пойти на конфликт
Каждый хочет, чтобы его понимали: понимал супруг или супруга, понимали дети, понимали родители, понимали коллеги, начальники, подчиненные, доктор в поликлинике, контролер в троллейбусе, продавщица в магазине и все остальные, не вошедшие в этот список, — неважно, часто или редко мы с ними встречаемся.
Курс доллара — термометр экономики, или Как сделать прогноз в домашних условиях
Сколько будет стоить белорусский рубль в конце года? Можно ли сделать прогноз курсов основных валют самостоятельно?
Наполниться радостью — значит стать уязвимым…
Большинство взрослых людей считает, что для радости должен быть повод, и серьезный повод. Вспомните, сколько раз вы радовались вчера? На этой неделе? Вспомните себя детьми: как ни странно, поводов для радости было намного больше! От самых маленьких до самых больших, и причем каждый день. Ну а праздники? Почему сейчас не бывает таких салютов, как в детстве, такой новогодней елки, как в детстве, такой речки? Где все это?
Хорошее дело браком не назовут!
Расхожее выражение, которое у холостых вызывает смех, у людей семейных скорее вызовет растерянную улыбку. Доля правды в этих словах есть. Ибо, как утверждают современные психологические исследования, в браке каждый партнер проходит неизбежный кризис — разрушение представления о том, что «мое счастье в руках у моего партнера».
Продажный вопрос: честь и торговля несовместимы?
«Honor i handel to rzechy niezgodne» — Честь и торговля несовместимы. Именно так выражала свое отношение к торговле шляхта Речи Посполитой в Средние века. А вам какой тезис ближе: приведенный выше или, к примеру, такой: «Торговля — двигатель прогресса»?