Общество

Компания МТС в рамках инициативы #НаучиСвоихБлизких представила новый формат обучения старшего поколения современным технологиям — бесплатную посылку с обучающим комплектом. Это специальный набор для самостоятельного освоения цифровых навыков, который станет настоящим подарком к Новому году для людей старшего возраста. Предложение ограничено, заказать комплект для себя или своих близких можно на сайте проекта.

Завершился второй сезон Клуба ответственных инфлюенсеров «Ты в сети», который А1 проводит в партнерстве с Белорусским детским фондом и ЮНФПА. Четыре встречи, более 20 блогеров-родителей с суммарным охватом свыше 5 миллионов человек, а также эксперты по психологии, педагогике и кибербезопасности – всё это стало основой для откровенного диалога о цифровом родительстве и о том, как защитить детей онлайн.

Безлимит звонков во все сети и антивирус для смартфонов – цифровой оператор Life запустил новую тарифную линейку «Всё легко». Тарифы разработаны на основе запросов абонентов и отражают ключевой для Life принцип — понятные и прозрачные решения без скрытых условий. А цены по акции стартуют от 4,9 рублей в месяц. Спецпредложение приурочено к ребрендингу Life и действует до 12 января 2026 года.

В гипермаркете «Евроопт» в ТЦ OldCity состоялась масштабная дегустация продуктов белорусских производителей. Сразу три предприятия представили гродненцам свою продукцию.

В охотничьих угодьях Лидского охотничьего хозяйства учреждения «Новогрудская межрайонная организационная структура» РГОО «БООР» состоялось очередное мероприятие по регулированию численности хищников, которое принесло интересный трофей – черного волка, который добыт на приваде.