Комитет госконтроля проведет «горячую» линию по вопросам деятельности такси и маршруток — какую информацию можно сообщить

КГК объявил о проведении «горячей линии» 20 и 21 марта.

Фото носит иллюстративный характер

На «горячую» линию можно сообщить информацию:

— о нарушениях законодательства субъектами хозяйствования, оказывающими услуги по перевозке пассажиров (некачественное оказание услуг, невыдача чеков, необеспечение требований безопасности и др.);

— о качестве сервиса для пассажиров после введения реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (время ожидания такси, стоимость проезда, наличие «маршруток» на востребованных направлениях и т.п.);

— предложения по улучшению качества работы государственных и частных перевозчиков и диспетчеров.

Специалисты контрольного ведомства готовы выслушать мнения представителей автомобильных перевозчиков, диспетчеров и водителей.

Кроме того, на «горячую» линию можно сообщить о проблемных вопросах при включении водителей в реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении и его использовании (избыточность необходимых документов, качество интерфейса, наличие необходимой информации и функционала, сбои и др.), а также при взаимодействии с Транспортной инспекцией и другими государственными органами.

Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, а также в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.