В «Гродноэнерго» рассказали, что делать, если при оплате не совпадает показание электросчетчика с данными электронной базы
Что делать в таких случаях, пояснили специалисты организации.

– Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). Эта система ежемесячно в 24 часа последнего дня расчетного месяца производит автоматический съем показаний электронных счетчиков, учитывающих потребление электроэнергии за расчетный месяц по каждой квартире.
Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчетным, передаются энергоснабжающей организацией в отделения банков и РУП «Белпочта» для оплаты, – пояснили в РУП «Гродноэнерго».
Оплату потребленной электроэнергии можно производить в любом банке, на почте или через Интернет. Есть пару деталей, на которые стоит обратить внимание.
При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платеж, о том, что ваш дом оснащён системой АСКУЭ. После сообщения оператору номера лицевого счета, он назовет показания счетчика, количество потребленной энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.
– Просим оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Кроме того, для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчетчика 1-го числа месяца, следующего за расчетным, для последующей сверки с показаниями АСКУЭ.
В случае несовпадения показаний просьба обратиться в энергоснабжающую организацию для выяснения причин и устранения ошибки, – уточнили в РУП «Гродноэнерго».