Сеть «Евроопт» выпустила игровую коллекцию. Это не Бонстики, а яркие тканевые наклейки для одежды и аксессуаров.
Коллекция состоит из 25 наклеек с трендовыми изображениями, которые дополняют аксессуары и одежду. Все они сделаны из плотной качественной ткани, которая не боится воды и моющих средств.
— Такая акция в белорусских магазинах проходит впервые, – рассказали в пресс-службе торговой сети «Евроопт». – В создании «Лойсов» поучаствовали не только юные любители наклеек, но и дерзкие модники постарше. Медийными лицами стали известные белорусские артисты, участники проекта «Х-фактор Беларусь» Никита Белько и Настя Кравченко. В новой коллекции есть все любимые тренды – от геймерских фишек до миленьких котиков».
Тканевыми «лойсами» можно украсить личные принадлежности, гаджеты, велосипеды, сумки, рюкзаки или одежду. Чтобы надежно зафиксировать наклейку на поверхности, достаточно прогладить ее горячим утюгом.
В коллекции – 25 героев со своим характерами. «Лойсы» представлены в магазинах «Евроопт» и «Хит!». Один персонаж стоит рубль, но доступен по акционной цене в 25 копеек за каждые 20 рублей в чеке или при покупке товаров-партнеров. В следующий раз при оплате покупки виртуальной картой в мобильном приложении «Еплюс» наклейка будет доступна по акционной цене вне зависимости от чека.