Надевать деловую одежду и здороваться — водителям Гродно рассказали, как избежать конфликтов с пассажирами

Уникальную памятку для водителей маршруток и автобусов создали в Беларуси силами Межрегиональной ассоциации перевозчиков и творческого объединения «Открытый университет».

Фото носит иллюстративный характер

При перевозке пассажиров водитель должен учитывать массу нюансов: уметь найти общий язык с разными людьми, грамотно разрешать конфликтные ситуации, быстро ориентироваться и принимать решения в различных житейских ситуациях. Это тяжелый труд, поэтому Межрегиональная ассоциация перевозчиков с партнерами делает все возможное, чтобы облегчить его.

Совместно с творческим объединением «Открытый университет» в МАП разработали пособие «Культура пассажирских перевозок: гостеприимство, сервис, этикет водителей и пассажиров». Это чек-лист для водителя о том, как сделать поездку комфортной, поднять настроение и сберечь нервы себе и пассажирам, как стоит одеваться в рейс: к опрятным водителям с хорошей прической и деловой одеждой пассажиры бессознательно относятся с большим уважением. Кроме этого, значение имеет, поздоровался водитель с пассажиром или нет, а также ароматизатор в салоне.

Автором проекта стала учёный-исследователь в области психологии труда и эргономики, спикер Белорусского научно-технического союза, бизнес-тренер транспортных компаний Ольга Венско.

Муж просто хотел тишины — семейный психолог о сексе, изменах и знакомствах в интернете

—  Это лишь первый шаг на пути к совершенствованию сервиса. Ведь отношение ко всей сфере перевозок формируют не только новый транспорт, скрупулезное следование расписанию и большое количество маршрутов. Ключевым звеном во всем этом остается водитель и от того, какое у него настроение, какое здоровье, как он общается с пассажирами, зависит очень многое, — отметила председатель Межрегиональной ассоциации перевозчиков Оксана Мягкова.