Карта Гродно, бельгийский шоколад и новые сервисы — чем удивит «Тринити» накануне своего Дня рождения

ТРК TRINITI стоит на пороге своего третьего дня рождения. За несколько лет работы посетители отмечают многочисленные изменения, причем исключительно в лучшую сторону.

Всего за пару лет здесь были открыты новые магазины и рестораны, появилась сервисная зона с химчисткой, отделением европочты, фотостудией. На первом этаже южного паркинга установили почтомат, расширили сеть банкоматов.

А недавно на втором этаже южной парковки начал работу автокомис MaxAuto. Здесь можно и продать, и купить авто. Предлагают от самых простых моделей стоимостью до тысячи условных единиц до премиальных марок.

В TRINITI поясняют – перед тем, как привести в ТРК новый сервис, здесь внимательно изучают потребность клиента.

— Нам важно, чтобы посетители смогли закрыть максимальное количество своих вопросов в пределах ТРК, поэтому помимо шопинга предлагаем разнообразные услуги. Вместе с тем мы понимаем, что сервис начинается с логистики и поэтому запускаем маркетинговое исследование, которое поможет нам сориентироваться в так называемых «горячих» и «холодных» районах города.

Другими словами, оно покажет, откуда наш посетитель и удобно ли ему добираться до ТРК. По результатам работы будут приняты меры по улучшению ситуации там, где это необходимо, — пояснила Алеся Матвеенок, маркетолог ТРК TRINITI.

Принять участие в исследовании может каждый. Около инфоцентра установлена карта города Гродно и его окрестностей. Посетителям предлагают выбрать флажок нужного цвета в зависимости от того, на чем они приехали в ТРК, и отметить им свою улицу.

Всем поучаствовавшим предлагают комплимент в виде плиточки бельгийского молочного шоколада.

Однако не все услуги в TRINITI приносят пользу, некоторые из них – исключительно для удовольствия. Кинопространство mooon  предлагает оценить коллекцию игр для Play Station 4 Extra Plus в комнате X-Play. Час виртуальной жизни обойдется всего в 7 рублей, а при компании от 4 человек 28 со всех.