Белорусы пожаловались на Wildberries, что интернет-магазин ввел платный возврат товара. Как отреагировали власти
Министерство антимонопольного регулирования и торговли привлечет маркетплейс Wildberries к административной ответственности. Дело в том, что российский интернет-магазин повторно ввел плату за возврат товаров продавцу.
Как рассказали в МАРТ, маркетплейс с 9 декабря снова ввел плату за возврат товара ненадлежащего качества, не подошедшего потребителю по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Об этом потребителям сообщается в разделе «Корзина» — сумма оплаты за возврат на склад при отказе составляет 1,98 рубля, 2,97 рубля или 3,96 рубля.
— Это требование продавца является незаконным, — пояснили в ведомстве. Кроме того, в МАРТ отметили, что повторно вынесли предписание об устранении законодательства о защите прав потребителей. Сейчас ведется работа, чтобы привлечь маркетплейс к административной ответственности.
Там напомнили, что в сентябре Wildberries уже вводил плату за возврат товара в размере 3 рублей. Такое решение интернет-магазина тогда также признали незаконным.