Интервью с владельцем агентства DigitalMust и основателем стартапа ViWine Алексеем Тарановым

Из SEO-специалиста в успешные предприниматели. Интервью с владельцем агентства DigitalMust и основателем стартапа ViWine Алексеем Тарановым.

На сегодняшний день digital является одним из наиболее востребованных и активно развивающихся направлений деятельности человека. Наряду с широкими возможностями отрасль характеризуется высокой конкуренцией и возрастающими требованиями к профессионализму специалистов. Далеко не все работники цифровой сферы могут своевременно реагировать на ее изменения, улавливать последние тенденции и создавать новые решения. Алексей Таранов — один из немногих специалистов, добившихся внушительных результатов на этой почве.

Кто такой Алексей Таранов?

Предприниматель много лет работает в сфере digital, и за это время ему неоднократно удавалось применять свои знания и практические навыки для развития различных проектов, добиваясь заметных успехов. Мы взяли у Алексея короткое интервью, в котором он подробнее рассказал о своих достижениях.

— Как давно вы работаете в отрасли цифровых технологий?

Мой опыт на руководящей должности — больше 12 лет, а непосредственно в digital я вошел намного раньше. В 2010 году я руководил SEO-отделами в различных студиях Екатеринбурга, а пару лет спустя перебрался уже в Москву, где также занял позицию руководителя в диджитал-агентстве. Помимо основных проектов для клиентов агентства, я также организовал запуск внутреннего стартапа Share of Voice: это проект, который обеспечивал парсинг поисковиков и отображал долю видимости конкретной марки или названия продукта внутри группы запросов.

— Какими достижениями вы особенно гордитесь?

В различные периоды я занимался продвижением самых разных брендов, но среди них есть особенно важные клиенты. К числу таких могу отнести, например, Yves Rocher, Nestle, Техносилу. А один из главных поводов для гордости — проект интеренет-магазина Леруа Мерлен — команде под моим руководством удалось обеспечить солидный прирост качественного поискового трафика на сайт за довольно сжатые сроки. По сравнению с показателями до начала работы параметр увеличился в 40 раз!

— Чем занимаетесь в настоящее время?

С 2019 и по нынешнее время я руковожу агентством DigitalMust.

— А чем ваше агентство отличается от прочих, ведь на рынке услуг таких компаний немало?

Главная наша фишка — максимально глубокое понимание самой отрасли и отдельных процессов, задействованных в ней. Я знаю эту сферу от и до, применяю свои навыки и умения, часть которых получена на собственном опыте, в продвижении клиентов, и передаю знания команде. Убедиться в профессионализме моих сотрудников можно не только в рамках заказа диджитал-услуг, но и в ходе ознакомления с тематическими статьями. Мы ведем блог на собственном сайте, также у нас есть публичные страницы на VC и Spark.

— Расскажите о своих планах на будущее.

Развиваться в выбранном направлении, открывать новые стартапы и задавать вектор развития в российском сегменте digital 🙂

Об агентстве DigitalMust

Компания основана в 2019 году, ее офис находится в Москве. Digital-агентство помогает развивать стартапы до уровня крупных бизнес-проектов и обеспечивающая известным компаниям стабильный рост. Специалисты агентства применяют расширенный спектр инструментов по аналитике и сплит-тесты, которые помогают выявить потенциальные векторы развития клиента и обнаружить проблемные моменты, мешающие масштабированию.

Среди услуг, предлагаемых компанией, можно отметить следующие направления:

  • SEO-продвижение;
  • performance-маркетинг;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • продвижение в соцсетях;
  • аналитика;
  • веб-дизайн и разработка.

Агентство придерживается принципов персонального подхода с учетом особенностей конкретного проекта, ожиданий клиента и его KPI. В команду входят опытные сотрудники, каждый из которых имеет свою специализацию и выполняет возложенные на него задачи, не делегируя их посредникам. Большинство однотипных бизнес-процессов в компании автоматизировано, что сводит к минимуму риск человеческих ошибок.

За годы существования в DigitalMust обращались такие компании как «Ростелеком», ПИК, Ozon Travel, «Норникель», «Евроокна» и многие другие предприятия. Эксперты агентства периодически посещают публичные мероприятия, связанные с диджитал-сферой.

Последние достижения

Алексей Таранов не только разрабатывает и внедряет решения для различных коммерческих предприятий, но и создает новые инструменты, которые приносят пользу как владельцам бизнеса, так и их конечным клиентам. Ярким примером можно считать создание и запуск сайта Vi.Wine — маркетплейса алкогольных напитков. Проект находится на стадии развития, однако он уже запущен, им могут воспользоваться частные и оптовые покупатели, а также магазины, желающие расширить целевую аудиторию и сделать проще процесс покупки.

Обзор сервиса Vi.Wine

Площадка представляет собой сайт, где собраны предложения крупных магазинов по продаже алкоголя. На главной странице можно выбрать язык: пользователям доступна как русская, так и английская версия. В планах значится выход на международные рынки, и сервис уже развивается в этом направлении. Также на странице размещена инструкция по работе с Vi.Wine и основной каталог.

Ассортимент разбит на три крупные категории — белое, красное и розовое вино. При переходе в конкретный раздел пользователь сможет изучить весь перечень напитков или подобрать подходящий вариант, воспользовавшись системой фильтров слева. Главные критерии:

  • содержание сахара (можно выбрать сухое или полусухое, сладкое или полусладкое вино);
  • сорт винограда, использованного в качестве сырья;
  • регион выращивания виноградных лоз;
  • фирма-производитель и бренд, под которым выпускается спиртное.

Для каждой позиции предусмотрена собственная товарная карточка, где перечислены подробные характеристики продукции, прикреплена иллюстрация и названы актуальные цены в конкретных магазинах. При нажатии на кнопку стоимости пользователя автоматически перенаправляет на сайт компании, предлагающей товар по этой цене. Базы данных сервиса и магазинов синхронизируются, поэтому информация регулярно обновляется, и расхождения в стоимости практически исключены.

Для оформления покупки не требуется регистрация, для клиентов сервис работает бесплатно. Подробности о сотрудничестве для магазинов можно узнать, связавшись с представителями площадки по телефону или электронной почте. При необходимости Алексей Таранов лично проводит консультацию и помогает с подключением Vi.Wine к функционалу магазина, занимающегося реализацией спиртных напитков.

Перспективы

Глава агентства DigitalMust не планирует останавливаться на достигнутом. Компания регулярно занимается решением задач в цифровой сфере независимо от масштаба и уровня сложности, не боится браться за нестандартные случаи.

В настоящее время сам Алексей сосредоточил усилия на модернизации и дальнейшем развитии маркетплейса вин, каталог которого регулярно расширяется, а объединение позиций по товарным группам делается более точным. Предприниматель сообщает, что его команда занимается разработкой системы, которая сможет бесперебойно обрабатывать не менее 2 млн. вин-кодов на максимально возможной скорости. Подобное решение сделает сервис Vi.Wine еще удобнее для всех пользователей.