Женщина купила робота, а он неисправный. Но деньги в магазине не вернули — что было дальше

Простая покупка робота-мойщика окон для жительницы Волковыска принесла хлопоты.

Фото носит иллюстративный характер

Женщина купила робота-мойщика окон в одном из крупнейших белорусских онлайн-гипермаркетов. Но уже при первом использовании робот не смог выполнить свою работу. Покупательница пробовала гаджет еще несколько раз, но он все равно не работал.

Логично, что жительница Волковыска обратилась в магазин и потребовала вернуть ей деньги за некачественный товар, но получила отказ.

Тогда она пошла в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Гродненской области, чтобы провести экспертизу радиоэлектронных устройств и электробытовой техники.

Судебный эксперт установил, что робот-мойщик окон находится в неработоспособном состоянии по причине неисправности одного из двигателей. В ходе исследования специалист также исключил факт нарушения правил эксплуатации.

После того как покупатель передала заключение экспертизы продавцу, ей вернули деньги за товар и компенсировали стоимость экспертизы.

В спорах между продавцом и потребителем, когда последний уверен, что купленный им товар не соответствует заявленному качеству и плохо работает, может помочь поставить логическую точку заключение эксперта Государственного комитета судебных экспертиз.