Сбой в Яндексе: не работала доставка еды и такси
В среду, 9 ноября, с самого утра в работе многих сервисов российской компании "Яндекс" возникли неизвестные проблемы. Пользователи отмечали сбои в приложениях "Яндекс Такси", "Яндекс Лавка" и Uber.
На данный момент компания смогла восстановить доступ к заказу такси «Яндекс Такси» и Uber (Uber Russia принадлежит «Яндексу»).
Доступ появился и к сервису доставки продуктов «Яндекс Лавка».
В компании пояснили, что приложение, которое объединяет сервис заказа такси и еды, «Яндекс Go» тоже работает в привычном режиме.
– Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Водителям и курьерам будет компенсирован период недоступности сервисов, – цитирует сообщение «Яндекса» издание РИА Новости.
Курьеры и водители получат компенсацию за период недоступности сервисов.