В Гродно появятся восемь новых троллейбусов. Смотрите, как они будут выглядеть и какой электрогрузовик пригнали в город

Восемь новеньких троллейбусов в ближайшее время начнут курсировать по гродненским улицам. Первая машина из этой партии уже приехала в наш город и сейчас находится на площади Ленина, где демонстрируется в рамках IX форума регионов Беларуси и России. Рассказываем про новинку подробнее.

OLGERD прызямліўся ў Гародні

Поставит в Гродно новые троллейбусы компания BKM HOLDING. Не пугайтесь, это старый-добрый завод «Белкоммунмаш». Данная модель имеет индекс 321 и относится к новому поколению серии под названием OLGERD (отсылка к истории и князьям Великого княжества Литовского).

Машина выглядит стильно-модно-молодежно. В кузове полно современных решений — от светодиодов до фальш-бортов, придающих троллейбусу визуальную агрессию. В салоне все более или менее понятно: комфортные сидения, для пассажиров предусмотрены USB-входы, низкий пол. К слову, вмещает такой образец 99 стоячих и 26 сидячих пассажиров.

Кстати, новый OLGERD — это все-таки троллейбус. Да-да, у него есть «рога», а вот накопителей для автономного хода нет (хотя при желании на заводе ими могут дооборудовать).

Как нам рассказали представители BKM HOLDING, все восемь троллейбусов не будут снабжены функцией автономного хода.

Отметим, что троллейбус, который приехал на форум, останется в Гродно после его завершения. Остальные семь машин прибудут в наш город в ближайшее время.

Показали электрический грузовик с запасом хода 200 км

Мир не стоит на месте, и электрический транспорт все больше и больше становится обыденностью.

Легковой «электричкой» уже никого не удивишь, а как насчет электрических грузовиков?

Все тот же BKM HOLDING представил в Гродно свой первый электрический грузовой автомобиль под названием VITOVT TRUCK ELECTRO PRIME.

Данный образец способен проехать на одной зарядке до 200 км, причем чтобы зарядится полностью, понадобится 90 минут и две розетки (от одной розетки время зарядки вырастет вдвое).

Главная фишка машины — его кузов вместимостью 44 кубических метра. В него он способен принять до 7,8 тонны грузов. Причем при желании его можно превратить в рефрижератор.

Модель для завода совершенно новая, презентация состоялась в феврале этого года. Сейчас производитель активно работает с крупными белорусскими ритейлерами, которые заинтересованы в экологичном и недорогом транспорте.

Фото Евгения ЛЕБЕДЯ