Среда, 18 мая
  • Погода в Гродно
  • 6
  • EUR2,6299
  • USD2,515
  • RUB (100)3,9596
TOP

Продвижение сайтов: где искать клиентов для бизнеса

Главная и первоначальная цель любого сервиса — привлечение трафика и увеличение продаж. Пользователи находят сайт с помощью поисковиков, контекстной рекламы, баннеров. Постоянный рост трафика означает, что ресурс успешно развивается и усиливает отрыв от конкурирующих фирм. Самые результативные рекламные стратегии охватывают одновременно несколько видов трафика.

Органический (поисковый)

Это люди, которые вводят определённые запросы и переходят на ресурсы по первым результатам в поисковой системе. Органическая раскрутка сайтов в Яндексе и Google помогает привлекать аудиторию исключительно по бесплатной выдаче.

Плюсы

  • Посетители сайта не оценивают его как рекламу, сами указали запрос и самостоятельно выбрали, куда переходить;
  • Оптимизированный сервис долгое время не исчезнет из топа;
  • Увеличенные продажи возмещают расходы, потраченные на привлечение.

Минусы

  • В первые результаты выдачи сайт выходит далеко не сразу;
  • Работы по оптимизации проходят постоянно;
  • Поисковые системы часто меняют алгоритмы, под них нужно подстраиваться.

Платная контекстная реклама

Это посетители, которые находят сайт через интернет-рекламу в социальных сетях, медийных каналах, при помощи проектов Яндекс.Директ или Google AdWords.

Преимущества

  • Большой приток пользователей;
  • Скорость получения трафика.

Недостатки

  • Отсутствие контроля над своим сайтом и невозможность управления качеством выполняемой работы;
  • Количество пришедшей аудитории со временем снижается. Кроме того, такого наплыва сервис может не выдержать;
  • Цены на SEO-оптимизацию данного вида трафика не самые низкие. К тому же необязательно все привлечённые пользователи захотят уйти с покупкой.

Реклама в социальных сетях

Это любой человек, который нашёл адрес в соцсети и перешёл по нему.

Плюсы

  • Паблики и каналы привлекают только целевую аудиторию;
  • Повышается численность социальных ссылок веб-страницы и совершенствуется качество ссылочной массы;
  • Значительный охват пользователей.

Минусы

  • Возможность блокировки аккаунтов и самих соцсетей, рекламирующих продукт;
  • Контент групп не должен падать в качестве и количестве.

Как увеличить продажи, используя способы трафиков? Знать их особенности и понимать, что для каждой коммерческой компании источник привлечения клиентов свой. Ни один метод не сможет стать единственным каналом завлечения.

Преимущества работы с фрилансером

Профессиональные фрилансеры могут быть как многофункциональными, так и узкоспециализированными только в области SEO. Успешная работа по продвижению ведётся по следующим направлениям: SEO,  дизайн сайта, копирайтинг, программирование. Если уровень профессионализма одного сотрудника достаточен для выполнения всего объёма работ, то это несомненный плюс. В противном случае возникнет необходимость привлекать соответствующих специалистов.

Услуги фрилансеров, как правило, имеют в большей степени свободно-договорную основу, их цены на SEO-оптимизацию примерно на 30 % ниже. Если говорить о качестве, то оно зависит от уровня знаний, ответственности, мотивации к работе.

Плюсы в таком сотрудничестве: минимум вовлечённых, максимум тесного взаимодействия, установление доверия, взаимопонимания.

Минусы: возможность действовать на нескольких проектах снижает скорость работы, влияет на срыв дедлайнов.

Преимущества работы с Digital-агентством

Агентства работают по разным направлениям, поэтому важно понимать, на каком месте в приоритетах находится SEO. Следующий фактор, который нельзя игнорировать, — кадровая политика. Достаточность ресурсов, отсутствие текучки, оптимальная нагрузка на проектные команды — основа достижения результатов.

Оцените на сайте наличие живых откликов клиентов, фото команд, офиса. Бурлящая жизнью и проектами компания свидетельствует о заинтересованности в своей деятельности.

Оцените мотивацию агентства к работе по скорости отклика на запрос коммерческого предложения. При этом обратите внимание на вопросы, которые задают представители. Они должны быть корректными, обоснованными, полноценно описывающими интересующие аспекты в работе сайта.

При проведении тендеров коммерческих предложений учитывайте рейтинг SEO-компаний, который можно найти в открытом доступе. Изучайте отзывы, а также удостоверьтесь в том, что среди клиентов агентства есть те, бизнес которых схож с интересующей сферой деятельности.

Перед подписанием договора на сотрудничество изучите предоставленный детальный план работ, разбитый на периоды. Задачи в нём должны звучать конкретно, технически грамотно, реалистично. Обговорите каждый пункт, чтобы понять его истинную суть.

Подписание договора — финальная часть переговоров. Внимательно изучите договор, всю содержащуюся в нём информацию.

Проверьте:

  • наличие пунктов плана работ,
  • корректность дат, сумм,  сроков,
  • гарантии выполнения работ в полном объёме.

Поиск компании или фрилансера, которому по силам раскрутка сайтов в Минске, будет проще, если заранее составить чек-лист. Учитывая все перечисленные нюансы, сделать его не составит труда. Продвижение сайта не может иметь конкретной гарантии, важны статистические метрики, приносящие положительные финансовые показатели.

Самое читаемое