Вслед за Гродно (помните работу брестских дизайнеров) туристический бренд появится у Гродненского района. Райисполком объявляет конкурс, чтобы улучшить туристическую привлекательность района и привлечь туристов.
Ну, а чтобы Гродненский район вызывал у гостей какие-то ассоциации, приняли решение объявить конкурс на туристический бренд.
Попробовать свои силы может любой дизайнер. Конечно, проект бренда должен соответствовать ряду требований. Организаторы подготовили целое техзадание. С ни можно ознакомиться здесь, ну а мы приведем краткие требования.
Это должен быть оригинальный эскиз логотипа со слоганом. Он должен быть уникальным и содержать «эмоции, ассоциации и характеристики Гродненского района»
Действительно, на территории Гродненского района хватает известных достопримечательностей, которые могут лечь в основу туристического бренда. Журналисты «Вечернего Гродно» предлагают идеи, которые могут быть обыграны в туристическом бренде.
1. Ворота шлюза Августовского канала. Поднятые деревянные ворота водной артерии вполне могут смотреться оригинальность и демонстрировать открытость и культурную привлекательность. Правда, могут вызвать ассоциации с разводным мостом в Санкт-Петербурге.
2. Форты гродненской крепости. Кольцо фортов опоясывает Гродно и напоминает о военных сражениях.
3. Дворец в Святске. Жемчужина Гродненского района, которая сейчас приобретает свежий вид.
4. Писанка. Уникальное искусство жителей Сопоцкина вполне может стать узнаваемой.
5. Марьян Скромблевич. Единственным субъектом в нашем субъективном послании стал человек-легенда, музыкант из Одельска. Чем не попытка воплотить в образе деда Марьяна оригинальный и богатый духовный мир района?
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2022 года на адрес электронной почты tourbrend@rik.by.
Оформление работ согласно положению о порядке проведения открытого конкурса по созданию концепции туристического бренда Гродненского района.