Неудобное расписание, опоздал автобус или нахамил водитель — куда теперь пожаловаться

Теперь следить за всем городским общественным транспортом, включая маршрутки, будет УГП «Гродненское троллейбусное управление». С 1 января предприятие стало оператором автомобильных перевозок пассажиров. Что это значит для гродненцев

До 1 января эти функции выполнял ГП «Оператор пассажирских перевозок». Однако 31 декабря 2021 года договор об оказании услуг оператора автомобильных перевозок пассажиров между горисполкомом и Оператором закончился. Об этом сообщил сам Оператор.

Чем занимался Оператор?

Организовывал автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении в городе. Проще говоря, формировал маршруты и схемы маршрутной сети городского общественного транспорта, включая маршрутки, готовил конкурсы на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, изучал пассажиропоток на маршрутах и при необходимости вносил изменения в расписания, менял интервалы движения, отвечал за расписание на остановках, информировал о закрытии, открытии или изменении маршрута, рассматривал жалобы пассажиров.

Кроме того в обязанности Оператора входила проверка своевременности и полноты оплаты проезда пассажирами, а также контроль над соблюдением норм законодательства самими перевозчиками.

Теперь эти функции будет выполнять троллейбусное управление.

Куда сейчас обращаться?

Теперь по вопросам организации движения общественного транспорта, включая автобусы и маршрутки, корректировки временных интервалов, с жалобами на водителей, с предложениями по созданию новых маршрутов или изменению старых, нужно обращаться в троллейбусное управление или к Заказчику — в горисполком.

У управления есть свой сайт grodnotu.by, где в графе «Обращения граждан» можно задать свой вопрос.