Что делать, если при плате за электричество не совпадают показания счетчика с данными в базе — отвечает РУП «Гродноэнерго»

Иногда бывает так, что жители Гродно оплачивают электричество и у них отличаются показания счетчика от цифр в электронной базе. Что делать в этом случае, отвечают специалисты РУП «Гродноэнерго».

– Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). Эта система ежемесячно в 24-00 последнего дня расчетного месяца производит автоматический съем показаний электронных счетчиков по каждой квартире по каждой квартире.

Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчетным, передаются энергоснабжающей организацией в отделения банков и РУП «Белпочта» для оплаты, – пояснили в РУП «Гродноэнерго».

Оплату потребленной электроэнергии можно производить в любом учреждении банка или почты, через Интернет.

При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платеж, о том, что Ваш дом оснащён системой АСКУЭ.

После сообщения оператору номера лицевого счета, он назовет показания счетчика, количество потребленной энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.

– Оплачивайте электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Кроме того, для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчетчика 1-го числа месяца, следующего за расчетным, для последующей сверки с показаниями АСКУЭ.

В случае несовпадения показаний просьба обратиться в энергоснабжающую организацию для выяснения причин и устранения ошибки, – уточнили в РУП «Гродноэнерго».