Скандинавский стиль по нашим ценам: в ТРК Triniti открылся магазин товаров для дома JYSK — там много интересного

Приобрести более 3,5 тысяч разнообразных товаров для дома, выдержанных в скандинавском стиле и качестве, теперь можно в первом в нашем городе магазине JYSK. Он запустился в четверг, 25 марта, на втором этаже ТРК Triniti.

Магазин этот непростой — мало того, что он флагманский, так еще и единственный в стране, который работает в концепте 3.0. Корреспонденты «Вечернего Гродно» одними из первых побывали внутри.

Компания JYSK была основана без малого полвека назад, однако первый магазин в Беларуси был запущен только в 2016 году. Сейчас в стране уже восемь магазинов бренда, и гродненский JYSK стал уже девятой точкой. К слову, в компании понимали, что гродненцам их магазины знакомы — ближнее зарубежье под боком, поэтому решили удивить новой концепцией, которую назвали концептом 3.0. Это единственный на сегодня JYSK в Беларуси, работающий в таком формате.

— Такая концепция отличается наличием готовых выставочных уголков, имитирующих обставленные комнаты. Покупателям не придется составлять композиции из предметов мебели и декора в своей фантазии — дизайнеры представят готовые решения интерьеров, — отмечают в компании.

В Гродно разместился на площади свыше 4 тысяч кв. метров (это с учетом склада). На этой территории представлено около 3500 различных товаров для дома — кровати, матрасы, стулья, полотенца, подушки, декор, постельное белье, комоды, шкафы, раскладушки, зеркала и многое-многое другое. Сориентироваться в этом разнообразии помогут 18 работников, подавляющее большинство из которых — консультанты. Все они прошли обучение по программе JYSK.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что магазин придерживается исключительно скандинавского стиля, здесь очень много товаров не из Скандинавии. Даже можно сказать, что таких вещей — меньшинство. Гуляя по JYSK, вы, скорее всего, столкнетесь с вещью, сделанной в Беларуси, Китае, Украине. Как отмечают представители компании, сеть закупает любые товары, которые соответствуют стилистике и тематике магазина, а страна происхождения — не так уж важна. К слову, многие белорусские товары идут на продажу в магазины JYSK по всему миру.

— Магазин предлагает доступные по цене товары, основанные на скандинавских стандартах качества. В JYSK представлен широкий ассортимент товаров для дома, которые могут позволить себе абсолютно все слои населения, — рассказал директор JYSK в Беларуси Юрий.

Что касается цен, то они оказались меньше, чем мы думали. Дорогие вещи здесь есть, и таких товаров немало, но рядом лежит похожий товар, но уже по гораздо меньшей цене. Цены совершенно сопоставимы с другими магазинами, которые специализируются на обустройстве дома. Кстати, тут работают карты рассрочки — Халва дает рассрочку на срок от 1 до 6 месяцев в зависимости от суммы покупки.

Справка «ВГ»

JYSK — международная розничная датская сеть, которая присутствует в 51 стране мира. Ее основал подмастерье на текстильной мануфактуре Ларс Ларсен. Первый магазин ритейлера был открыт в дани в 1979 году. В Европе магазинов с вывеской JYSK нет только в Лихтенштейне, Ирландии и Люксембурге. Белорусы могли встретить JУSK в Риге, Даугавпилсе (ТЦ «Domina» и «Spice»), Вильнюсе и Каунасе (ТЦ «Нордика», «Молас»). К слову, ритейлер часто называют «младшим братом» IKEA — оба бренда из Скандинавии, но JYSK пока проигрывает в популярности шведскому «брату».

Фото Евгения ЛЕБЕДЯ