Пожаловаться в службу 115 можно будет не только на нечищеные от снега дороги, но и на плохой интернет или мобильную связь
В Беларуси на портале городского хозяйства «Мая Рэспублiка» планируют расширить список организаций-исполнителей для более оперативного решения проблемных вопросов граждан.
— Сейчас на портале 234 поставщика жилищно-коммунальных и иных услуг, но мы планируем расширить список по подключению всех заинтересованных к единой информационной системе контакт-центра 115 портала «Мая Рэспублiка», — сообщил главный инженер Центра информационных технологий Мингорисполкома Степан Войтешонок на заседании рабочей группы по благоустройству и содержанию территории Минска. — Рассмотрели предложения администраций районов столицы и после направили предложения по сотрудничеству в ГАИ, УКС, «Минскремстрой», МАПИД, «Белтелеком», «Белпочту», Центр гигиены и эпидемиологии, «Космос-ТВ», «А1».
Также поставщиками услуг могут стать крупные торговые сети, среди которых «Виталюр» и «Евроторг», ТЦ «Радзивиловский», ОАО «Азарэнне», «Табак-инвест», ОМА и другие, передает БЕЛТА. Планируется подключение учреждений образования, например БГУ, БГЭУ, БГТУ.
Напомним, единый контакт-центр, в который можно обратиться по короткому номеру 115 или через интернет-портал «Мая рэспублiка», заработал в Гродно в феврале 2019 года. Туда можно пожаловаться, например, на холодные батареи, ямы на дороге, «лысый» газон или срубленные деревья, не почищенные от снега тротуары или сосульки, свисающие с крыш зданий.