Закрылись, чтобы открыться еще лучше: суши-островок Nori в OldCity начал работать по новому антикризисному меню — теперь у них фиксированные цены
Коронавирус не щадит никого — тот же общепит в этих обстоятельствах почти поставлен на колени. Однако даже в таких неоднозначных условиях находятся те, кто не согласен мириться с такой негативной ситуацией и уходить на вынужденные «каникулы». В частности, хорошо известный гродненцам суши-островок Nori на первом этаже ТЦ OldCity наносит по кризису ответный удар в виде обновленного меню. Владельцы обещают — качество роллов остается, как и прежде, высоким, а вот цены теперь станут еще «вкуснее».
Как в Nori решили бороться с кризисом?
Роллы островок Nori для гродненцев сворачивает с 2018 года, и с первого дня работы это интересное заведение, которое славилось тем, что готовит суши прямо на глазах клиента, работало в одном сегменте. А именно — премиум-сегменте, который подразумевает использование только самых качественных и вкусных ингредиентов. И за эти почти 2 года еще ни разу не свернула с выбранного пути.
Этого же пути намерены придерживаться в Nori и сейчас, в разгар коронакризиса. В общепите страдают все, и Nori — не исключение.
— Учитывая, что работаем мы в премиум-сегменте, то используем при приготовлении только самые дорогие ингредиенты на рынке. Ожидаемо, это вынуждает нас выставлять за такой качественный товар соответствующую цену. Когда начался кризис, мы поняли, что для людей наши ценники — уже дорого. А мы всегда стремились быть ближе к нашим клиентам, поэтому решились на кардинальные изменения, — отмечают владельцы островка.
А что изменилось?
И затронули эти изменения в первую очередь меню. В Nori поняли, что большое меню, а раньше в нем было более 90 различных видов роллов, — это большое списание. А еще — это большой объем продуктов, которые хранятся на складе, что тоже оборачивается серьезными издержками. Что не продал, то списал и выбросил. А деньги — на ветер. Поэтому было решено провести «оптимизацию» ассортимента, итогом которой стало уменьшение количества позиций в 6 раз — всего до 16 видов роллов.
— Многие могут нас поправить: вот, роллов стало меньше, значит и про качество забыли. Совсем наоборот! Наши стандарты приготовления, которых мы придерживались до обновления, остались ровно теми же. Качество ничуть не ухудшилось. Напротив, сокращение количества роллов снижает риск ошибки со стороны поваров. Используемые ингредиенты остаются такими же, — отмечают владельцы.
И какие теперь цены?
Если раньше каждый вид роллов имел собственную цену, то теперь все позиции разбиты на 4 ценовых сегмента. Все роллы отныне стоят фиксировано — 5,9 рубля, 6,9 рубля, 7,9 рубля и 10,9 рубля. Работает это очень просто. Например, норвежский ролл стоит 7,9 рубля, и вне зависимости от того, будет ли он с креветкой, лососем или тунцом, он все равно будет стоить 7,9 рубля! Выбираешь любимую начинку и платишь фиксированную цену — и это за порцию на 8 штук.
Кроме того, только в Nori за 2,5 рубля есть возможность докупить определенную начинку к уже заказанным роллам. Плюс за дополнительные 50 копеек в островке польют заказ соусом, поэтому покупать большую упаковку соуса больше не надо.
— Мы переработали меню и техпроцессы, засчет чего и вышла такая вот фиксированная цена. Мы убеждены, что такая «разбивка» на 4 ценовых сегмента сделает выбор ролла проще и быстрее. Теперь не надо ломать голову над тем, что же купить. Ну и не забываем, что после сокращения издержек все суши стали заметно дешевле. Поэтому приглашаем всех любителей качественной и вкусной пищи посетить наш островок, чтобы лично убедиться в преимуществах нового подхода. Как и прежде, мы для вас роллы свернем! — призывают владельцы.
Новая схема скажется и на времени приготовления порции роллов. Если до «антикризисного» меню на приготовление ролла уходило 5-7 минут, то теперь за счет сокращенного ассортимента этот процесс планируют сократить до смешных 3 минут. К слову, условия и время доставки остаются прежними.
Заработает Nori с обновленным меню уже в пятницу, 22 мая. И именно в этот день для всех покупателей будет действовать безумно выгодное предложение: при заказе «Филадельфии Классик» ролл «Лосось с огурцом» в подарок!