Продержались четыре месяца: в гродненских магазинах «Светофор» исчезли двойные ценники и вернулись обычные

Популярные среди гродненцев жесткие дискаунтеры «Светофор» вернули обычные ценники с одной ценой. Четыре месяца назад в этих магазинах появились двойные ценники, устанавливающие на товар сразу две цены в зависимости от общей суммы покупки.

Напомним, необычные ценники в «Светофор» мы заметили в начале января этого года. Покупатель видел две цены: одна действовала в том случае, если общая сумма в чеке на кассе оказывалась равна или превышала 20 рублей. Ниже была указана еще одна цена за тот же товар — это на случай, если итоговая сумма в чеке на кассе не доходила до 20 рублей. Очевидно, что при покупке до 20 рублей цены были выше — разбежка составляла примерно 15-20%.

Тогда же мы поинтересовались у Министерства антимонопольного регулирования и торговли, не нарушает ли такая ценовая политика действующее законодательство. В ведомстве ответили, что все законно.

История с «двойными ценниками» в магазинах «Светофор» в Гродно получила продолжение — МАРТ ответил, законно ли это

Однако сейчас на полки магазинов «Светофор» снова вернулись привычные ценники с одной ценой. В администрации магазина на улице 1-го Мая изменения никак не комментируют.

Related Post

В Гродно открылся третий «Светофор»

На сегодня в Гродно работает уже три магазина «Светофор». Очередной «Светофор», как и писал ранее «Вечерний Гродно», открылся 1 мая на улице Санаторной в здании по соседству с магазином б/у одежды «Мегахэнд».

В Гродно готовится открытие третьего магазина «Светофор» — смотрите, где и когда он запустится (спойлер: место очень необычное)

Справка «ВГ»

«Светофор» — российская торговая сеть. Первый магазин открылся в Красноярске в 2009 году, а сейчас франшиза насчитывает более 700 точек по РФ. Первый в Беларуси магазин этой сети открылся в 2018 году в Барановичах. На сегодня в Беларуси насчитывается уже 43 «Светофора». Первый в Гродно «Светофор» появился в мае 2018 года.

Отметим, что магазины работают в стиле «жесткого дискаунтера». Ставка там делается на демократичность и большие закупки. Покупателям предлагается минимальный сервис, но низкие цены. Там нет витрин и прилавков. В таком магазине нет склада — весь товар в производственной таре выносится прямо в торговый зал. Скоропортящаяся и молочная продукция там не продается. Товар можно брать только в тележки, корзинки там не предусмотрены. Также не предусмотрены карты лояльности, скидочные акции и розыгрыши.

Share
Published by
Вадим Венский