В этом году в Гродно откроется не один, а два магазина «Виталюр» — супермаркет на Индурском шоссе запустят уже в этом месяце
Несколько недель отделяет Гродно от появления первого торгового объекта известной белорусской сети «Виталюр». Супермаркет на пересечении Индурского шоссе и улицы Кабяка напротив «Весты» откроет двери либо в конце апреля, либо в начале мая. Кроме того, в этом году компания запустит еще один магазин в Гродно.
Отметим, о том, что «Виталюр» приходит в Гродно, мы сообщали еще в ноябре 2019 года. На тот момент отмечалось, что запустят магазин в течение 1-го квартала 2020 года. Компания с нуля возвела супермаркет и несколько больших парковок. Его площадь будет составлять 3,4 тыс кв. метров.
Гродно, приготовься! Сеть магазинов «Виталюр» запускает у нас огромный супермаркет
Как рассказали в компании, ориентировочно открытие пройдет либо в конце апреля, либо в начале мая. Сейчас ведутся все необходимые работы, чтобы как можно скорее открыть двери для посетителей.
Кроме того, в течение этого года в Гродно появится еще один «Виталюр». Он откроется на улице Суворова, более точное расположение не указывается. Тем не менее, известно, что новая точка будет находиться в районе стоматологической поликлиники. Его площадь составит 700 кв.метров, это будет не заново построенное здание, а уже существующая постройка.
Сейчас в данном районе под эти параметры подпадает только одно помещение — на улице Суворова, 27/2. Раньше в этой пристройке действовал «Доброном», однако с 2015 года оно пустует. По соседству работает магазин от «Плодоовощсервис».
На сегодня у «Виталюра» 66 магазинов в 8 городах страны — последняя торговая точка была открыта в начале февраля 2020 года в Минске. Тем не менее, в планах компании довести свое присутствие до 16 городов Беларуси. В Гродненской области помимо Гродно, «Виталюр» откроет точки в Лиде и Слониме.
А «Виталюр» чем-то выделяется среди других торговых сетей?
«Виталюр» — довольно крепкий ритейлер, который имеет широкую и проверенную сеть импортеров. Особенно он силен в рыбной сфере. Сеть позиционирует свои объекты как магазины с расширенным набором сервиса. В оформлении торгового зала по корпоративному стандарту применяются только в современные и дорогие решения.
Внутри каждого магазина есть зона выпекания пиццы и приготовления суши. Собственное производство предлагает как холодную/горячую кулинарию, так и свежую выпечку. Помимо широкого ассортимента рыбы и морепродуктов, есть консультанты по этой категории. Купленные товары можно нарезать на слайсере. Кроме того, в наличии более 550 товаров под собственной торговой маркой. Есть своя кофе-точка и бесплатный Wi-Fi.
Что известно про «Виталюр»?
Отсчет своей истории «Виталюр» ведет с 1995 года, когда компания начала импортировать и перерабатывать рыбу. Первоначально сеть представляла собой несколько киосков, однако со временем разрослась до небольших павильонов, а затем и магазинчиков. В начале «нулевых» по решению минских властей киоски решено закрыть, и компания сделала ставку на развитие полноценной торговой сети. В 2016 году уже насчитывалось 40 магазинов.