В службу 115 не может дозвониться каждый четвёртый — как решить эту проблему?

Работу единого контакт-центра 115 на этой неделе обсудили на планёрке в горисполкоме.

Ежедневно операторы службы принимают около тысячи заявок от горожан, которые жалуются на водоснабжение, канализацию и другие коммунальные услуги, сообщил генеральный директор Гродненского городского ЖКХ Дмитрий Савошевич. Причём 62 % звонков требует только консультации.

С июля по сентябрь поступило более 56 тысяч обращений. Пик пришёлся на июль, когда беспокоили по поводу отключения горячей воды. Однако 25 % в этот период в службу не дозвонились — операторы не успевали принимать звонки и ставили обратившихся в режим ожидания своей очереди.

Председатель горисполкома Мечислав Гой поручил разработать варианты, чтобы в контакт-центр можно было проще дозвониться и долго не ждать ответа оператора. Одним из решений может быть сокращение времени на ответ — до двух с половиной минут.