Подвели итоги второго тура по выбору туристического бренда Гродно — посмотрите, какие работы вышли в финал

В горисполкоме прошла встреча рабочей группы и дизайнеров, которые представили свои презентации туристического бренда Гродно.

По итогам голосования горожан на презентацию пригласили авторов 12 лучших работ. Создатели защищали свои проекты и отвечали на вопросы рабочей группы, в которую вошли представители туристической сферы города, чиновники, журналисты и общественные деятели. Каждый бренд члены жюри оценивали по семи критериям и выставляли оценки от 1 до 10.
Большинство авторов удивили кропотливой работой по созданию туристического бренда и представили оригинальные проекты, которые так же интересно защищали и обращали внимание на символы и знаки, спрятанные в работе.


В работе Андрея Титяка изюминкой стал король, который прищурил глаз, как бы подмигивая туристам. Цветовую гамму бренда автор выбрал таким образом, чтобы она сочеталась с цветами города. Синий, переходящий в бирюзовый — это цвет герба, реки Неман и крыш Фарного костёла, красный — черепичных крыш, виноградника на здании главного корпуса ГрГУ и стен Коложи.


А Сергей Верес, чья работа в итоге набрала больше всего баллов, показал, как буква G, состоящая из достопримечательностей Гродно, может успешно адаптироваться на разных носителях и трансформироваться в другие записи.


Единственным иногородним участником конкурса стал Владимир из брестской студии «Графит». Парень признался, что посмотрел на город глазами туриста и сделал проект за 8 часов. Его вдохновили гродненские храмы и, особенно, Коложская церковь.
— Поезд по созданию туристического бренда идёт в правильном направлении, это доказывает высокая степень интереса и большое количество участников, — поблагодарила авторов заместитель председателя горисполкома Зоя Кулеша.
По итогам голосования жюри определило шесть работ, которые вышли в следующий — решающий этап.

Студия дизайна Сергея Вереса

Рекламное агентство  «На ура!»

Foton-media

Дарья Клусевич

Андрей Титяк

Брендинг-студия Grafit

К слову, у авторов брендов, которые стали победителями, ещё будет время доработать свои проекты.