В TRINITI заходят арендаторы, а самый большой торгово-развлекательный центр сдают по частям — когда гродненцам ждать открытия
Арендаторы уже занимают свои торговые помещения, чтобы провести ремонт и установить технологическое оборудование.
TRINITI движется к запланированному открытию по частям. На данный момент в эксплуатацию ввели более 32 тысяч квадратных метров торгово-развлекательного комплекса — это по площади четыре с половиной футбольных поля. Всего предстоит сдать 82 тысячи квадратных метров.
Уже готово 27 тысяч квадратных метров паркинга, а в октябре сдадут ещё 33 тысячи метров трехуровневой автомобильной стоянки. Однако это не все изменения, грядущие в этом году. До конца 2019 к полной готовности ко внутренней отделке будет готов и бизнес-центр комплекса.
— Нас часто называют самым большим торгово-развлекательным комплексом страны, но мы всегда с осторожностью относимся к такому определению. Зачастую сами торговые объекты путаются с площадями и не могут однозначно назвать свои метражи, — пояснила директор ТРК TRINITI Евгения Савчук. — Мы предпочитаем формулировку: самый большой региональный торгово-развлекательный комплекс». Хотя в топ-3 самых крупных и многофункциональных центров Беларуси мы, без сомнения, входим.
Бюджет проекта TRINITI составляет более 100 млн. евро. Классическое сочетание магазинов, ресторанов и развлечений наряду с парковками и прилегающими территориями разместятся почти на 11 гектарах. Посещаемость объекта по подсчетам аналитиков составит более 25 000 человек в день.
После полного ввода в эксплуатацию, которое запланировано на следующий год, в рамках комплекса откроются торгово-развлекательный центр, два многоуровневых паркинга на 2100 машиномест и высотное современное офисное здание.
Гродненский торгово-развлекательный комплекс приведет в регион известные европейские бренды. Многие магазины войдут во флагманском формате. Фудкорт TRINITI представят более 20 заведений общественного питания.
В ТРК поясняют, ледовая арена и кинотеатр откроются со второй частью. Однако и «первая очередь» (несмотря на то, что она будет представлена менее, чем 30% от всей зоны шопинга) станет самым большим торговым объектом области, обогнав нынешнего лидера на несколько тысяч квадратных метров.