Кардинальные перемены: магазины «Рублёвский» в Гродно сильно изменятся
Магазины сети «Рублёвский», которую в прошлом году купил владелец группы компаний «Санта» Александр Мошенский, начали переделывать в новом концепте. Масштабный ребрендинг сети коснётся и всех гродненских «Рублёвских» уже в этом году.
Первый магазин в обновлённом стиле открылся на прошлой неделе в Минске. Теперь это не просто магазин, а супермаркет. Старая вывеска сохранилась, однако кардинальные изменения ждут покупателей внутри, пишет belretail.by.
Полностью переделан торговый зал — организованы широкие проходы между витринами, установлена новая входная группа, появилось много секций и отделов. В магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг. В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из неё, а также молочных продуктов. На многие товары действуют акционные цены. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов.
Также поддерживается популярный в Европе формат — food-to-go. В отделе кулинарии можно купить на вынос готовые блюда. Есть кофе-машина, где можно самому приготовить себе горячие напитки. Мало того, есть тут и известная гродненцам по магазинам «Санта» пицца-зона — готовое блюдо стоит до 6 рублей.
Как заявляют представители «Санты», концепция данного супермаркета станет пилотной для грядущего ребрендинга и будет распространена на другие «Рублёвские»:
— На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом, — отметил гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.
Фото: belretail.by
Напомним, сеть «Санта» приобрела «Рублёвские» в августе 2018 года. Под двумя брендами сейчас работает 153 магазина. В течение 2019 года все «Рублёвские» будут переименованы, а также поменяют дизайн. В Гродно насчитывается пять «Рублёвских» и две «Санты».