Продвижение сайта в Минске: оптимизация в Google
Существуют две основные платформы (Google и Яндекс), при помощи которых можно найти нужную информацию в интернете. Каждая из них имеет свои особенности факторов ранжирования. Google — самая используемая во всём мире поисковая система, в то время как Яндекс имеет большой трафик только в России, на Украине, в странах СНГ.

Тонкости раскрутки в Google
Если вас интересует SEO-раскрутка сайта в Google, то необходимо учесть некоторые важные нюансы при оптимизации:
- Трафик. Аудитория данной платформы — это активные платёжеспособные пользователи.
- Результаты. Продвижение в этом поисковике — это процесс, при котором результат виден через несколько месяцев.
- Стабильность. Алгоритм выдачи сайтов не изменяется, минуя долгие временные задержки для внесения изменений.
- Поисковик отдаёт предпочтение более крупным сайтам, выводя их на первые места по запросам. Из-за этого развитие усложняется, приходится уделить часть бюджета на контекстную рекламу.
- Конкуренция. В некоторых нишах много конкурентоспособных проектов — это лишь небольшой нюанс, который легко исправить: следует выкладывать больше контента, тогда поисковая система будет продвигать ваш сайт выше остальных.
Что влияет на продвижение сайта в Google? Влияет его оптимизация — внутренняя и внешняя.
Внутренняя оптимизация:
1) Важность страницы. Google проверяет релевантность, уровень развития отдельных страниц, а не всего домена.
2) Контент страницы. На данной платформе важной частью остаётся текстовая оптимизация, то есть оптимизированные текста (разбитие на заголовки, подзаголовки и списки).
3) Оптимизация контента для поиска. Алгоритмическая система Google предпочитает переоптимизированные тексты, в которых большая плотность ключевых слов.
Внешняя оптимизация:
1) Ссылки на сайте значительно продвигают сайт в топ, так как Google выгоден переход по другим сайтам в его базе.
2) Ключевые слова. Прямые вхождения ключевых слов лучше продвигают сайт в отличие от разбавленных.
Продвигать сайт в поисковой системе Google не так уж и сложно, если знать основные принципы ранжирования. При этом данная платформа остаётся самой популярной и независимой.
Выбор команды, которая будет осуществлять продвижение сайтов, — ключевой аспект, определяющий эффективность вложения средств в эту сферу. Поскольку первые результаты работы видны не ранее чем через 2–3 месяца, важно доверить раскрутку профессионалам, чтобы инвестиции не ушли впустую.
Основные факторы выбора SEО-агентства
Рассмотрим, на что нужно обратить внимание при поиске компании для продвижения:
- Позиция в поиске. Если собственный сайт агентства находится в топ-5 выдачи Google по вашему региону (для больших городов — топ-10), он заслуживает рассмотрения.
- Подробные кейсы. Наличие на сайте компании конкретных примеров (кейсов) с контактными данными заказчиков говорит о её успешности. Но это должны быть не просто хвалебные отзывы, а отчёт с цифрами за продолжительный период по росту трафика и конверсии.
- Стратегия развития. Достойное SEO-агентство перед началом сотрудничества обязательно предлагает чёткий план с поставленными целями в цифрах и сроках. В процессе работы ежемесячно предоставляются данные по посещаемости, ТИЦ, PageRank и иным параметрам.
- Геолокация. Идеально, если агентство находится с заказчиком в одном городе. Это обеспечивает удобство коммуникации, более высокую ответственность исполнителя и учёт особенностей продвижения в конкретном регионе. То есть если необходима раскрутка сайтов в Минске, компанию тоже лучше искать среди столичных.
- Опыт в конкретной нише. Поскольку каждая область бизнеса скрывает свои нюансы, будет лучше, если агентство имеет успешные кейсы в вашей сфере.
- Комплексность услуг. Опытные проверенные агентства обычно одновременно занимаются SEO-продвижением, SMM-менеджментом, контекстной рекламой. Но если «ассортимент» услуг компании охватывает ещё и медийную (радио, телевидение), наружную рекламу, полиграфию, это уже должно вызвать подозрение.
- Широта штата сотрудников. Чем шире спектр оказываемых услуг, тем шире должен быть штат сотрудников, так как один человек не может быть специалистом сразу во всех областях.
- Коммуникация. При выборе SEO-агентства нужно обращать внимание на активность групп в соцсетях и скорость ответа на вопросы.
- Стоимость. Цены на SEO-оптимизацию зависят как от профессионализма сотрудников агентства, так и от раскрученности бренда. Делая выбор, важно не покупаться на дешёвые предложения новичков, но и не переплачивать за имя.
Рейтинг SЕО-компаний
Хорошим помощником в поиске исполнителя будет рейтинг SЕО-компаний, например рейтинг Рунета, Tagline, SEOnews. С их помощью можно узнать год создания, количество сотрудников, ценовую политику и ознакомиться с портфолио компаний в своём регионе. Рейтинги демонстрируют общий уровень удовлетворённости заказчиками работой агентства и постоянно обновляются.
Частное предприятие «Кропас». УНП 192965226