Где будут скидки, можно ли доверять распродажам и как найти деньги на шопинг — всё, что нужно знать о «Чёрной пятнице»

Незадолго до самой большой распродажи года «Чёрная пятница», которая пройдёт по всей стране 23 ноября, аналитики компании Picodi провели исследование и выявили предпочтения белорусов.

Фото: strana-sovetov.com

Люди готовы поймать халяву

Исследование показало, что потребители не станут упускать возможность сэкономить на покупках и купить товары по скидкам. Таким образом, 39 % опрошенных белорусов признались, что обязательно примут участие в распродажах в этом году. Большинство, 61 % людей рассказали, что деньги на такие траты они откладывают заранее, а 15 % берут кредиты. Кроме этого, 24 % зарабатывают достаточно, чтобы делать крупные покупки, например, бытовую технику и электронику. Почти половина готова сделать 2-3 покупки, и только треть опрошенных ограничится одним предметом. При этом 36% уже знают, что купят на распродаже, а 64% купят то, на что будут самые выгодные скидки.

На западе в «Чёрную пятницу» на полках магазинов ищут подарки к Рождеству. В Беларуси всего 16 % опрошенных признались, что, среди прочего, покупают подарки и к новогодним праздникам. По акции Black Friday покупатели в основном приобретут что-нибудь для себя (этот ответ набрал 71 %) или купят новинку для дома (16 %).

Кто покупает?

Многие белорусы также недовольны уровнем скидок и организацией распродаж. Однако, по данным компании Picodiопытного шопоголика не проведёшь: 89% опрошенных признались, что умеют из всего многообразия промо-акций находить реальные скидки, и только 11% пожаловались на то, что, по их мнению, все скидки в день распродаж являются фиктивными и не заслуживают покупательского внимания. Отметим, что по внутренним данным Picodi в прошлые годы средняя скидка в белорусских магазинах в «Чёрную пятницу» составляла 56 %.

В среднем, мужчины собираются потратить больше денег на распродаже, чем женщины: 417 рублей против 276 рублей. По статистике прошлого года самой активной оказалась аудитория в возрасте от 25 до 34 лет. Это на 882 % больше, чем в обычную пятницу. А покупателей в возрасте 65 лет и старше оказалось больше на 586 %.

Black Friday в цифрах

  • 89 % опрошенных доверяют распродажам и умеют находить реальные скидки
  • 64 % опрошенных полагаются на скидки и пока не определились с тем, что именно хотят купить
  • 61 % опрошенных откладывают деньги на «Чёрную пятницу» заранее
  • 47 % опрошенных готовы купить 2-3 товара на распродаже

Специальные предложения в интернет-магазинах в Чёрную пятницу можно посмотреть на сайте picodi.com