Водителя маршрутки, которая разбилась на М6, заключили под стражу — предполагается, что он превысил скорость… и это далеко не в первый раз

Водитель маршрутки, которая вечером 18 октября врезалась в разделительное бетонное ограждение на трассе М6 в Воложинском районе, заключили под стражу.

Фото: sk.gov.by

Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова в эфире «Альфа Радио», водителю предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.317 УК «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух человек».

«Следствие ходатайствовало перед прокурором о применении меры пресечения в виде заключения под стражу. Это ходатайство удовлетворено», — передаёт слова Юлии Гончаренко БелТА.

Официальный представитель СК также добавила, что водитель маршрутки утром 18 октября ехал из Гродно в Минск, владел дорожной ситуацией, знал, что на участке дороги, где впоследствии произошла авария, находится ограждение. По предварительной версии, причиной ДТП стало превышение скорости.

В свою очередь сотрудники Гродненской ГАИ выяснили, что 46-летний водитель маршрутки 130 раз привлекался к ответственности за нарушение ПДД. Причём за последние два года у него более 30 нарушений, из них 27 за превышение скорости. Дважды водителя лишали водительских прав за повторное в течение года нарушение скоростного режима, рассказал Телерадиокомпании «Гродно» начальник Гродненской ГАИ Владимир Назарко.

Напомним, что авария произошла вечером в четверг, 18 октября, в Воложинском районе. В маршрутке было 15 пассажиров — 66-летняя женщина скончалась на месте, 71-летний мужчина умер в больнице. Водитель и 13 пассажиров маршрутного такси, среди которых 11-летняя и 5-летняя девочки, с травмами различного характера были госпитализированы.

На трассе М6 в аварию попала маршрутка — есть погибшие (появилось видео аварии)

ДТП случилось на освещенном участке дороги, где ведутся ремонтные работы и установлено ограничение скорости в 50 км/ч. Следственно-оперативная группа осмотрела место аварии, были зафиксированы следы. Назначены автотехнические, судебно-медицинские экспертизы, в том числе для определения степени тяжести травм. Производство исследований поручено экспертам управления ГКСЭ по Минской области.