Автомобиль впридачу к костюму: в OldCity отметили третий день рождения и разыграли призы
В этом году день открытия торгового центра праздновали без торта, зато с розыгрышем автомобиля, за который боролись почти 12 тысяч покупателей.
Праздник открылся традиционным угощением посетителей в «Атриуме». На этот раз обошлись без праздничного торта: гостей ждал многоярусный стол, уставленный кексами, которые раздавали улыбчивые девушки. Посетители выстроились в длинную очередь, которая за 15 минут оставила белоснежную скатерть пустой. Правда, последние лакомки получили дополнительные призы в виде скидочных купонов от арендаторов OldCity. После этого начались розыгрыши, продолжавшиеся до самого вечера с небольшими перерывами.
— Главный приз разыграют только вечером? — удивлялась одна из посетительниц, которая приехала к началу праздника. — Тогда ещё по делам съездить успею.
Но большинство участников, анкеты которых оказались в призотроне после покупки на сумму не меньше 50 рублей, не спешили расходиться с интерактивных площадок. В течение всего дня между ними разыгрывались сертификаты арендаторов OldCity, ценность которых возрастала с каждым новым туром. Одними из самых дорогих призов оказались сертификаты на покупку обуви, стоимостью 700 рублей, и поездка на Крит от турфирмы. Тем, кто помогал в розыгрыше, раскручивая призотрон, дарили памятные подарки с символикой торгового центра.
Раздача подарков сменялась концертной программой, в которой выступали танцевальные группы «Impulse» и «Adept», дефилировали модели школы «Next Style» и другие молодёжные коллективы. Фокусник Николай Нарди представил иллюзионное шоу с неожиданным снегопадом и трюком с сигаретой, ради которого одна из зрительниц даже пожертвовала своей курткой — верхняя одежда на время превратилась в… пепельницу иллюзиониста. Правда, вещь вернулась к хозяйке в целости и сохранности, а сама девушка получила дополнительный приз.
Для тех, кто хотел испытать свои силы в новом ремесле, рядом со зданием торгового центра работала рыцарская площадка, где посетители могли самостоятельно отчеканить себе памятную праздничную монету или освоить навык стрельбы из лука. Мальчики с удовольствием присаживались к столам средневековых мастеров, учивших ребят делать кольчуги и предметы мелкого быта, а девочки стояли в длинных очередях на аквагрим и косоплетение. Кроме того каждый посетитель мог поздравить любимый магазин, нарисовав открытку. Лучшие из них позже были выставлены на втором этаже торгового центра.
Перед главным розыгрышем зрителей ждало выступление хедлайнера праздника — Тео. Певец исполнил свои самые известные хиты и устроил большую фотосессию с поклонниками.
— Не люблю, когда между нами есть границы, — сетовал исполнитель на едва сдерживающие толпу ограждения и радовался детям, которые их игнорировали. — Буду петь не на сцене, а рядом с вами, раз у меня такая замечательная подтанцовка!
Зрители активно подпевали участнику «Евровидения» на припевах его композиций и долго не отпускали его после завершения короткого концерта. После того, как все желающие получили заветные автографы и фото на память, ведущие приступили к розыгрышу главного приза. К слову, нового обладателя дорогого автомобиля помогал выбирать зритель с самой большой задолженностью на балансе мобильного телефона. Им оказался мужчина, задолжавший сотовому оператору 5462 (!) рубля. Ведущие строили предположения о забытом роумнге и долгих разговорах с супругой, но зритель лишь скромно пояснил, что работает «в химии». Рука главного «сотового» должника оказалась счастливой для Натальи Афанасьевой, которая не сразу ответила на звонок ведущих. К слову, на этот случай после завершения главного розыгрыша из призотрона достали ещё несколько анкет участников: ровно по числу призов. Если обладатели разыгранных сертификатов не ответят на звонок в течение нескольких дней, их призы перейдут «запасным» участникам.
Однако до новой владелицы автомобиля довзониться удалось ещё на празднике. Женщина не сразу поверила в улыбнувшуюся ей удачу, и зрители дружно шумели, поздравляя её с победой. По её признанию, автомобиль стал очень приятным бонусом к покупке мужского костюма в одном из бутиков торгового центра.
Празднование завершилось большим бумажным шоу с аниматорами в костюмах облаков, которым больше всего радовались дети. Родители не сразу смогли отвлечь своих малышей от падающей со второго яруса бумаги, и на полчаса «Атриум» превратился в радостную семейную площадку. После этого ведущие попрощались с участниками до следующего года: новый день рождения любимого ТЦ обещает быть ещё более зрелищным.