Не теряйте времени: белорусские клиенты «Натали Турс» могут обратиться за страховыми выплатами

Российская страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления на выплату компенсаций от пострадавших клиентов «Натали Турс». Такие заявления вправе подать и белорусские клиенты.

Фото носит иллюстративный характер. Из архива «ВГ»

Как сообщили в Министерстве спорта и туризма Беларуси и Республиканском союзе туриндустрии, в Беларуси было продано около 400 туров «Натали Турс», которые впоследствии были аннулированы. Сумма ущерба составила около 600 тысяч евро.

Ни Испании, ни денег: гродненцы купили путёвки, но так и не смогли уехать на отдых

«После того как стало известно об исключении «Натали Турс» из реестра, Минспорт связался с Ростуризмом и «Ингосстрахом», и мы выяснили механизм, что делать белорусским гражданам. Для них есть нюансы с учетом того, что они покупали путевки в белорусских турагентствах, а они в свою очередь приобретали их у белорусского представительства «Натали Турс», окончательным же получателем было ООО «Панорама Тур» в России. Поэтому есть специфика, которая касается пакета документов, необходимых для получения выплат», — пояснил корреспондентам БелТА заместитель директора Департамента по туризму — начальник отдела планирования и организации туристической деятельности Минспорта Виталий Грицевич.

В этой связи Минспорт наладил взаимодействие с Республиканским союзом туриндустрии, где граждане могут получить правовую поддержку по данному вопросу. Как рассказал председатель РСТ Филипп Гулый, оргкомитет по созданию общества защиты потребителей туруслуг в лице РСТ и юридического партнера адвоката Юлии Куцер окажет правовую поддержку для подготовки и направления документов от пострадавших клиентов для подачи требований о выплате страхового возмещения. По всем вопросам можно обращаться по телефону + 375 (29) 348-87-00 либо на электронную почту advokat.kutser@mail.ru.

Виталий Грицевич посоветовал белорусским клиентам не терять время и не затягивать с подачей документов, тем более что РСТ готов оказать квалифицированную помощь. «Ингосстрах» уже принял более 4,2 тысяч заявлений от клиентов, однако достаточно большое их количество подано с неполным пакетом документов, поэтому приходится запрашивать их дополнительно. Окончательная сумма выплат будет озвучена после приема заявлений от всех туристов, на это отводится месяц.