Вместо белой линии — забор или газон — как «разделят» велосипедистов и пешеходов?
Пешеходов и велосипедистов больше не будут разграничивать белой линией на тротуаре, поскольку это создавало конфликтные ситуации, рассказал во время прямой линии руководитель Гродненской ГАИ.
По мнению начальника управления ГАИ УВД облисполкома Владимира Назарко, пешеходов и велосипедистов нужно разделять конструкциями (ограждением или газоном), как в Минске, при условии, если позволяет ширина тротуара. В новых микрорайонах это учитывается.
К слову, сейчас впервые в Беларуси разрабатывается технический кодекс установившейся практики «Велосипедная инфраструктура. Нормы проектирования». Документ принят в первом чтении. В нём пропишут, где делать велодорожки и велопарковки, какая инфраструктура должна быть создана, укажут геометрические параметры велодорожек и в каких случаях возможно передвижение машин и велосипедистов вместе по проезжей части.