Кто из гродненцев попал в топ-200 самых богатых бизнесменов Беларуси
Интренет-издание «Ежедневник» составило рейтинг самых успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси. Среди 200 фигур отечественного бизнеса нашлись и гродненцы.
Так, самым успешным гродненским бизнесменом стал Валентин Байко, председатель общего собрания участников СООО «Конте Спа». Совладелец крупнейшего частного текстильного бизнеса Беларуси и «Предприниматель года-2016» занимает 12-ю позицию рейтинга.
Строчкой ниже разместился брат Валентина Дмитрий Байко, который является заместителем гендиректора компании. При этом братья Байко за год сумели приблизиться к заветной «десятке» — в аналогичном рейтинге-2016 они занимали 19 и 20 места соответственно.
А вот директор ООО «Биоком Инвест» 49-летний Андрей Павловский оказался на 31 месте. За год бизнесмен потерял пять позиций.
Еще один успешный и влиятельный гродненец из первой сотни — Ричард Шарель. Заместитель гендиреткора «Конте Спа» занял 99 место. В бизнесе семьи Байко Шарель отвечает за техническое развитие и владеет 18% акции компании.
На 35 позиции — метеором ворвавшийся в бизнес-элиту человек, чье имя не сходило с новостных лент ваших смартфонов в прошлом году. Достаточно сказать MSQRD — и вы все сам и поймете! Евгений Невгень пришел-таки к успеху — за первый месяц после выхода приложение для обработки селфи скачало более миллиона пользователей. Продукт засиял настолько ярко, что от блеска успеха зажмурился сам Марк Цукерберг. В марте 2016 года Невгень продал бизнес Facebook, по слухам, за сумму от 50 до 100 млн долларов (точная цифра неизвестна). Сейчас работает в лондонском офисе Facebook.
В том же офисе сейчас работает и Сергей Гончар — соразработчик MSQRD. Обладатель 37 места в рейтинге. Начинал с работы на фирму, которая выпустила небезызвестные «Танки Онлайн», затем разрабатывал онлайн-инструменты для 3D-моделирования в Черногории. Графика «Маскарада» — его рук дело.
111-е место у бизнесмена, чей продукт «удивит любую хозяйку». Для Ивана Моисеева, владельца «АВС», прошлый год выдался неоднозначным: на фоне коммерческих успехов, компания проиграла суд конкуренту, у которого скопировали дизайн упаковки майонеза.