Разделись ради хрена: на АВС рассказали, зачем сделали второй откровенный календарь

На новом календаре, который компания планирует выпустить к 8 Марта, изображен обнажённый торс мужчины, а рядом — баночка хрена. Именно так, по мнению производителя приправы, может выглядеть календарь для женской части потребителей продукта.

Напомним, что накануне Нового года компания уже выпустила календарь, на котором использовалось фото женской фигуры в кружевном белье, баночкой хрена и неоднозначным слоганом. Тогда защитницы прав женщин обвинили авторов календаря в сексизме. Представители компании сообщили, что календарь — это шуточный продукт, который был выпущен для сотрудников и партнёров компании.

«После появления первого календаря поступало много звонков в офис компании. Многие говорили, что надо выпустить ещё один календарь — для женщин. Мы подумали — а почему бы и нет, — говорит заместитель директора компании АВС по маркетингу Сергей Курило. — Надеемся, что вторая версия календаря, создав баланс между мужчинами и женщинами, не станет объектом критики общества по защите прав мужчин».

Интересно, что календарь с полуобнаженным мужчиной создавался внутренними силами компании. Сотрудники придумали идею, нашли среди своих же работников модель с накачанной фигурой и кубиками на животе, сами сделали съёмку и разработали дизайн. Пока календарь не напечатан, ожидается, что выпустят его к 8 Марта.

На вопрос: помог ли первый календарь, который наделал много шума в байнете, увеличить продажи хрена, нам сообщили: «Задач по увеличению объёмов продажи хрена с помощью календаря не было, основная идея этого проекта — помочь людям улыбнуться и сделать их чуть-чуть веселее».