Специальная рабочая группа займется созданием туристического бренда Беларуси

Специальная рабочая группа займется созданием туристического бренда Беларуси. Соответствующая информация размещена на сайте Национального агентства по туризму по итогам круглого стола "Конкурентоспособность Беларуси на мировом рынке туристических услуг. Бренд Беларуси", сообщает БЕЛТА.

Фото: bel.biz

В состав рабочей группы вошли 12 человек. В будущем встречи станут проводиться на постоянной основе с привлечением специалистов из разных областей, а также представителей госорганов.

Собственный бренд должен появиться и у Национального агентства по туризму.

На заседании круглого стола также обсуждалось проведение социологических исследований в туристических компаниях. Поднимался вопрос о том, что сейчас в Беларуси существует проблема подсчета туристов. Несовершенство методологической проработки данных в разных сферах не дает объективную картину, по которой можно оценить белорусский туризм. В ближайшем будущем будут введены сателлитные счета. Ожидается, что это даст участникам рынка возможность оперировать статистикой в выборе эффективных решений по продвижению страны.