Гродненцы взяли «Гиппо» штурмом — на открытие гипермаркета на Дубко пришли три тысячи человек

Около трех тысяч гродненцев пришли на открытие первого в Гродно гипермаркета «Гиппо» в торговом центре Old City в полдень пятницы, 4 сентября. Одновременно начали работать некоторые бутики и магазины «Старого города» на улице Дубко.

Очередь из автомобилей на парковку выстроилась уже за полчаса до открытия. В итоге машины заняли не только площадку около центра, но и обочины ближайших улиц. Кстати, ряды парковки обозначены не только порядковыми номерами, но и рисунками: улитка, лягушка, корона, пазл.

Кажется, ни одно открытие магазина в городе не собирало столько любопытных гродненцев. Красная ленточка сдерживала от штурма гипермаркета и пожилых людей, и молодых с детьми. Забавлять публику вышли четыре обаятельных бегемота: они танцевали, прыгали и готовы были фотографироваться.

— Чтобы стать бегемотом, нужно любить воду и ничего не делать, — шутили «бегемотики» атлетического телосложения в ответ на вопрос про кастинг. Кажется, они сами получали удовольствие от своей роли.

Перед началом работы сотрудники наносили последние «штрихи» на своих местах, но суеты не было заметно.

— Девочки, вы все большие молодцы. Хорошего вам рабочего дня, — пожелал администратор магазина собравшимся кассирам и контролерам в оранжевом.

Торжественное перерезание ленточки — и река людей десять минут вливается в торговый центр.

— А где дают карточки? Куда отдавать анкеты? — то и дело слышались вопросы от желающих сразу получить скидку. Очередь за карточками лояльности «Асоба» протянулась через весь магазин.

— Где мясо? Где рыба? Где кофе? — сориентироваться в большом магазине среди множества людей получалось не сразу. Правда, подробные указатели отделов служили хорошим навигатором. Спортивные, детские товары, верхняя одежда, большой отдел овощей и фруктов, своя кулинария и кондитерская выпечка…

Лакомки скопились у стендов с бесплатной дегустацией колбас и других мясных изделий, сыров, майонеза от разных производителей.

Огромная очередь выстроилась в мясной отдел.

— А где еще вы найдете свинину по 49? — говорит женщина в возрасте. — Мясо хорошее на вид.

Бум скидок доходил до 40 процентов и коснулся, к примеру, кофе Lavazza — 250-граммовая упаковка меньше чем за 70 тысяч, шоколадок Toblerone — дешевле 20 тысяч. Все арбузы по 3900 раскупили за полчаса, быстро разбирали дыни «Торпеды» за 13 900.

— Магазин большой, красивый, есть выбор, цены тоже красивые. Хотя еще не осмотрелись, — говорили большинство покупателей.

Некоторые утверждали, что в магазине по соседству всё дешевле. Другие признавались, что будут ходить сюда, потому что ближе.

— Как везде на что-то есть скидки, что-то дороже. Первое впечатление хорошее, — делится супружеская пара с маленьким ребенком, которая уже подъезжает к кассе с корзинкой покупок.

— Мы привыкли к таким магазинам, ничего особенного, — заявила женщина средних лет.

Просторный магазин напоминает европейские гипермаркеты с широкими рядами и высокими стендами, крупными обозначениями названий товаров и скидок. Оформление и обслуживание — на русском языке, хотя реклама — белорусскоязычная.

Одновременно с «Гиппо» открылась часть торгового центра «Старый город» из старинного кирпича — с лестницами, сводами, башенками, фонтанчиками и рестораном на втором этаже. Подняться наверх уже можно — на траволаторе или лифте с прозрачными стенками.

Также в «Гиппо» заработали магазины электротоваров, гаджетов, одежды, обуви для детей и взрослых, детских игрушек, женского белья. Официальное открытие торгового центра Old City состоится в пятницу, 18 сентября.