В банке предпринимателей научат делать рекламу

Как создать яркую и «продающую» рекламу, научат на семинаре в банке «Москва-Минск». Бизнесмены и предприниматели — потенциальные и настоящие клиенты — встретятся с экспертами 11 декабря.

В основу семинара положен эффективный рекламный модуль AIDA, рассказал бизнес-консультант Александр Жешко. Здесь обсудят, что такое внимание как психологическая категория и как его привлечь в рекламном тексте, как вызвать интерес покупателя к рекламируемому продукту и усилить желание покупателя его приобрести.

Кроме того, после семинара каждый участник сможет оценить любой рекламный текст с точки зрения его соответствия основным рекламным позициям. Количество мест в аудитории ограничено. Заявиться на семинар можно по телефону +375-29-743-72-56.