К чемпионату мира по хоккею стеклозавод «Неман» выпускает хрустальные клюшки и пивные кружки

Специально для чемпионата мира по хоккею ОАО «Стеклозавод “Неман”» выпустило около 10 наименований сувенирной продукции. В торговые точки уже отгружено товара на 200 миллионов рублей.

Согласно договору на товарный знак с ЧСУП «Дирекция по проведению чемпионата мира — 2014 по хоккею с шайбой», стеклозавод разработал сувениры и фирменную продукцию с символикой, в том числе подарки в виде шайбы, клюшки или конька. Об этом сообщает заместитель директора по сбыту Зоя Новицкая.

В производство запустили пивные кружки, стаканы, салатники, чашки с блюдцами, а также подарочные наборы с деколью в виде эмблемы престижного международного состязания. Это изделия невысокого ценового сегмента. А вот хрустальные кубки, декорированные лазерной гравировкой, — подороже. Выделяются комплекты премиум-класса завода. Авторские наборы (рюмка, фужер, бокал — все по 6 штук) на заводе начали осваивать летом. Выпуск изделий с хоккейной символикой прекратится весной следующего года.

Кстати

На чемпионат мира по хоккею, который состоится в мае 2014 года, в Минск ожидается приезд около восьмидесяти тысяч туристов. Уже сейчас сувениры с символикой поставляются в магазины и в Национальный аэропорт.

Продукция стеклозавода «Неман» экспортируется в страны Европы и Азии, в том числе в Азербайджан и Германию. Интересно, что предпочтения европейцев и восточных народов разнятся. Если в Германии заказывают лаконичные разработки из стекла или хрусталя с минимальной нарезкой, то на Востоке покупатели требуют классический хрусталь с витиеватым ажуром и золотой отделкой.

В этом году исполняется 130 лет со дня основания предприятия.

 

Читайте также:

Начали продавать билеты на чемпионат мира по хоккею