Всё узнаем… в лифте

Новые лифты, входные двери и стены возле подъездов давно приглянулись рекламщикам. Кабинки украшает застекленный стенд с объявлениями. На подъездах и внутри них висят гроздья бумажек с объявлениями об изготовлении окон, мебели, продаже квартир… Хорошо это или плохо?

Юристы из УЖРЭП объясняют, что относительно рекламы в лифтах все законно, заключены договоры на установку стендов. А вот объявления на дверях подъездов и внутри расклеивать нельзя. Начальник юридического отдела УЖРЭП Октябрьского района Ирина Вишневская сообщила, что это является нарушением правил содержания жилых домов, вида фасада и внешнего облика дома, а в целом – правил благоустройства. Для информации из ЖЭС есть рекламные щиты или доски.

ЗА

Дмитрий Семашкин, директор рекламного агентства «Дон Зи»:
– В лифтах мы размещаем самую оперативную информацию, в том числе и социальную, объявления УЖРЭП, хоккейного и футбольного клубов, расписание городских праздников. В целом в плакат-газете около тридцати процентов – объявления социального характера. Это адресная реклама, ведь лифтом пользуются все: и те, кто не ездит в городском транспорте, и те, кто не читает газет. Людей может беспокоить то, что у многих по двадцать лет не было приличного  лифта, сейчас их стали активно менять. Они боятся, что в новых кабинах сверлят дырки. Но их не видно, а стенд красиво выглядит, любое повреждение мы сразу же устраняем. У нас есть официальные договоры с УЖРЭП или председателями ЖСК, мы платим за размещение семиста стендов немалые деньги. 

ПРОТИВ

Алла Эйсакович, жительница дома №24 на проспекте Строителей:
– Наш дом относится к ЖСК №11, дом недавно отремонтирован. Мы недовольны тем, что подъезды оклеены рекламными сообщениями, пестрят от бумаги и клея. Если нам нужно будет найти информацию о ремонте мебели или дверей, мы купим рекламную газету. Буклеты заполняют почтовые ящики – нам это не нужно. А еще сверлят дырки в новых лифтах. Мы отремонтировали дом, как члены ЖСК, за свои деньги, купили гардины, картинки в подъезд, хотели, чтобы было красиво. Но рекламщики с нами и говорить не хотят, бросают трубку.