Всё узнаем… в лифте
Новые лифты, входные двери и стены возле подъездов давно приглянулись рекламщикам. Кабинки украшает застекленный стенд с объявлениями. На подъездах и внутри них висят гроздья бумажек с объявлениями об изготовлении окон, мебели, продаже квартир… Хорошо это или плохо?
ЗА
Дмитрий Семашкин, директор рекламного агентства «Дон Зи»:
– В лифтах мы размещаем самую оперативную информацию, в том числе и социальную, объявления УЖРЭП, хоккейного и футбольного клубов, расписание городских праздников. В целом в плакат-газете около тридцати процентов – объявления социального характера. Это адресная реклама, ведь лифтом пользуются все: и те, кто не ездит в городском транспорте, и те, кто не читает газет. Людей может беспокоить то, что у многих по двадцать лет не было приличного лифта, сейчас их стали активно менять. Они боятся, что в новых кабинах сверлят дырки. Но их не видно, а стенд красиво выглядит, любое повреждение мы сразу же устраняем. У нас есть официальные договоры с УЖРЭП или председателями ЖСК, мы платим за размещение семиста стендов немалые деньги.
ПРОТИВ
Алла Эйсакович, жительница дома №24 на проспекте Строителей:
– Наш дом относится к ЖСК №11, дом недавно отремонтирован. Мы недовольны тем, что подъезды оклеены рекламными сообщениями, пестрят от бумаги и клея. Если нам нужно будет найти информацию о ремонте мебели или дверей, мы купим рекламную газету. Буклеты заполняют почтовые ящики – нам это не нужно. А еще сверлят дырки в новых лифтах. Мы отремонтировали дом, как члены ЖСК, за свои деньги, купили гардины, картинки в подъезд, хотели, чтобы было красиво. Но рекламщики с нами и говорить не хотят, бросают трубку.