Туристический брендом Гродненской области был разработан по заказу управления спорта и туризма Гродненского облисполкома в 2023 году.
Это собирательный, многозначительный и многозначный символ с глубоким смыслом в каждой детали. Графический знак бренда внешне напоминает каменный цветок, что подразумевает рост и развитие, состоит из двух частей и нескольких символов: крепость, замок, нимб, книга, распростертые объятья.
В верхней части знака представлены такие символы:
— крепость — многочисленные оборонительные сооружения на территории области, сила духа, мужества, защиты, власти и истории.
— корона — наследие королей, многочисленные замки и королевские резиденции.
— нимб у основания короны — это святость, свечение, многочисленные храмы и многоконфессиональность.
В нижней части знака находится книга, символизирующая многовековую историю, реки и поля это и заповедные территории, а распростертые руки — открытость, гостеприимство, радушие и объятия.
Слоган бренда — Гродненская область — территория комфортного туризма.