Госконтроль проводит горячую линию — можно пожаловаться на качество и доступность административных услуг

11 и 12 июня Комитет государственного контроля проведет «горячую» линию по вопросам качества и доступности оказываемых административных услуг, в том числе в электронной форме.

На «горячую» линию граждане и представители субъектов хозяйствования могут сообщить информацию:

— об общем уровне сервиса при осуществлении административных процедур (доступность необходимой информации и условий получения услуги, полнота выполнения функций и т.п.);

— о недостатках и нарушениях при оказании услуг (нарушение сроков осуществления административных процедур, излишнее требование документов и иных сведений, необоснованный отказ в приеме документов либо осуществлении административной процедуры и др.);

Related Post

— о наличии иных жалоб, а также предложений по улучшению качества и доступности оказываемых административных услуг.

Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.

Share
Published by
Евгений Лебедь