Что делать, если при оплате за электроэнергию показание счетчика не совпадает с данными электронной базы

Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ).

Эта система ежемесячно в 24 часа последнего дня расчетного месяца производит автоматический съем показаний электронных счетчиков, учитывающих потребление электроэнергии за расчетный месяц по каждой квартире. Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчетным, передаются энергоснабжающей организацией в отделения банков и РУП «Белпочта» для оплаты, — пояснили в РУП «Гродноэнерго».

Оплату потребленной электроэнергии можно производить в любом учреждении банка или почты, через Интернет. Есть пару деталей, на которые стоит обратить внимание. При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платеж, о том, что Ваш дом оснащён системой АСКУЭ. После сообщения оператору номера лицевого счета, он назовет показания счетчика, количество потребленной энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.

Related Post

— Убедительно просим оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Кроме того, для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчетчика 1-го числа месяца, следующего за расчетным, для последующей сверки с показаниями АСКУЭ. В случае несовпадения показаний просьба обратиться в энергоснабжающую организацию для выяснения причин и устранения ошибки,— уточнили в РУП «Гродноэнерго».

Share
Published by
Евгений Лебедь