Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.
С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет «горячую» линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».
Принимается информация:
— о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
— о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
— о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).
Обратиться на «горячую» линию можно с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов на короткий номер 191.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля.