Зимой многие пассажиры во время поездки сталкиваются с низкой температурой воздуха в салоне маршрутки.
Как сообщает Межрегиональной ассоциации перевозчиков, нормативных документов, регламентирующих, сколько градусов должно быть внутри автобуса, нет.
Некоторые перевозчики устанавливают внутренние требования, например, чтобы температура держалась на уровне не ниже +15 градусов. Это считается комфортным показателем для поездки.
Впрочем, по правилам при температуре воздуха на улице ниже +5 водитель обязан включать отопление в салоне. С неисправной «печкой» в рейс выезжать нельзя.
— Накануне зимы представители МАП проверили готовность техники партнеров к работе в холодной период. Отметим, что нареканий по технической части нет. Отметим, что водители заботятся о пассажирах. Включают и основную «печку» и дополнительные автономные отопители до начала посадки, — отметила председатель Оксана Мягкова.
Напомнили водителям и о правилах вежливого отношения к пассажирам. И речь не только об общении. Зимой признак хорошего тона – это порядок в салоне, отсутствие воды и грязи на полу и даже приятный или нейтральный запах «омывайки».