В течение двух дней информация будет приниматься на короткий номер 191 и в чат-бот телеграмм-канала Комитета госконтроля.
Граждане могут сообщить о ненадлежащей работе перевозчиков, неисполнении графиков движения и срывах рейсов, невыдаче перевозчиками чеков (талонов) при оплате проезда и неиспользовании кассового оборудования, а также о недостаточности транспортного сообщения, ненадлежащем содержании остановочных пунктов и транспортных средств.
Специалисты КГК готовы выслушать предложения по улучшению качества работы автомобильных перевозчиков и повышения эффективности взаимодействия между перевозчиками и пассажирами (внедрение онлайн-сервисов, изменение графиков движения и других).
Короткий номер будет работать с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.