Как сообщает Минздрав, соискателем для предоставления лицензии на медицинскую деятельность в ведомство представлены подложные документы с недостоверными сведениями об ответственных лицах, которые не были трудоустроены на предприятии.
— С целью введения в заблуждение также использовались не соответствующие действительности документы о помещениях и медицинских изделиях, оформленные на юридическое лицо до его создания и регистрации, — сказано в сообщении официального телеграм-канала Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
Изложенные факты рассмотрены комиссией ведомства и нашли свое подтверждение.
На основании изложенного Коллегией Минздрава 27 июля принято решение о прекращении действия лицензии УП «Медицинский центр «Новое зрение» на медицинскую деятельность с даты ее выдачи, а также лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с 27 июля этого года.
Вместе с тем, сообщает Минздрав, доступность офтальмологической медицинской помощи в стране сохранится. Такого рода медицинские услуги широко оказываются в государственных учреждениях здравоохранения республики и частных медицинских центрах, имеющих лицензию Минздрава.
На медицинские центры «Новое зрение» приходится всего 1,7% посещений в структуре, оказываемой в республике офтальмологической помощи. Квалифицированным врачам-офтальмологам и другим сотрудникам медицинских центров «Новое зрение» будет предложено трудоустройство в организациях государственной системы здравоохранения.
К слову
Аннулирование лицензии прокомментировали в «Новом зрении».
Как говорится на официальном сайте клиники, «решением Министерства здравоохранения Республики Беларусь с 2023-07-28 сеть клиник «Новое зрение» полностью прекращает свою работу и уходит с рынка Республики Беларусь. Причина — якобы допущенные 13 лет назад лицензионные требования при подаче документов. Приносим извинения нашим пациентам, которым не успеем оказать безупречную квалифицированную помощь. Более 20 лет работы, 0 осложнений, новые технологии. Все было сделано для людей Республики Беларусь. Данное решение не наше, а решение лицензионного органа и мы обязаны ему подчиниться».