Как рассказали в ведомстве, с 12 по 14 июля включительно будет работать специальная «горячая линия», куда все желающие смогут рассказать о проблемных вопросах, связанных с работой почтовых услуг.
Принимается информация о ненадлежащей работе операторов и невыполнения ими требований законодательства о защите прав потребителей при реализации услуг почтовой связи, а также о фактах некачественного либо несвоевременного оказания услуг почтовой связи.
Кроме того, можно рассказать о недостатках в функционировании отделений почты, в том числе в сельской местности (неудобный режим работы либо его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денег, высокие тарифы и т.п.).
— Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения граждан о недостатках при получении пенсий и пособий — с доставкой на дом или в объекте почтовой связи. Можно рассказать о предпочтениях в выборе оператора услуг при отправке и получении почтовых отправлений (в том числе посылок и денежных переводов), можно оставить предложения по улучшению качества их работы, — пояснили в КГК.
Сообщения принимаются с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 на короткий номер 191.