Действовать «горячая линия» будет на протяжении трех дней — с 23 по 25 января.
— Граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля, — пояснили в контрольном ведомстве.
Кроме того, белорусы могут проинформировать КГК о вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и льда, обработки противогололедными средствами.
Обратиться на «горячую» линию можно с 9.00 до 13.00 по телефонам: (8 017) 328-48-23 и (8017) 328-54-89 или на короткий номер 191.