Как предупредили в пресс-службе банка, реклама с предложением пройти опрос ради вознаграждения транслируется в Instagram и Facebook. Текст и картинка в рекламе может быть разной, однако всегда используется логотип «Приорбанка» и его фирменные цвета.
Так как люди лишаются своих кровных? Все просто. После прохождения опроса человека перенаправляют на фишинговую страницу входа в личный кабинет интернет-банка. Там попросят ввести пароль от личного кабинета и М-код якобы для зачисления вознаграждения. Однако после ввода М-кода мошенники списывают деньги с карты и даже могут оформить на заявку на кредит. При этом дизайн страницы фишингового сайта копирует дизайн оригинальной страницы «Приорбанка», предупредили в банке.
— «Приорбанк» проводит опросы только при помощи платформы OPROSSO и отправляет приглашения через СМС, e-mail или в личном кабинете интернет-банка или мобильного приложения. Для прохождения опроса никогда не требуется ни пароль от личного кабинета интернет-банка, ни М-код, — отметили в банке.